Таблица лидеров


Popular Content

Showing most liked content since 26.02.2016 in all areas

  1. 8 likes
    Тебе бы не курить ту дрянь что ты куришь =)))
  2. 5 likes
    Делаем сапёра на движке Phaser. Часть 1: подготовка графики. Вообще говоря любая игра обязана начинаться с тетрадки. Описывая игру в тетрадке вы понимаете чего вы хотите добиться от игры и набрасываете план действий. Все мастодонты инди-игр советуют начинать именно с этого шага и я бы не стал им пренебрегать. С другой стороны когда мы делаем клон игры (особенно такой простой как сапёр), можно смело пропускать "этап тетрадки" и сразу начать придумывать внешний вид. Ведь это гораздо интересней Как я и обещал, я постараюсь описывать создание игры в мельчайших подробностях. Поэтому первым делом расчехляйте свои фотошопы или гимпы. Предупреждаю сразу, что я пользуюсь фотошопом версии CC 2014, так что у кого гимп тем придётся разбираться самим как там всё устроено. Шаг 1. Открываем фотошоп и создаём новый файл, единицы измерения пиксели, размер 640х1136: Почему такой размер? Потому что я решил делать мобильную игру. На своём опыте я выяснил, что самое "безопасное" разрешение для большинства смартфонов - это разрешение iPhone 5. Теперь откройте браузер Google Chrome и откройте средства разработчика (F12 если вы на Windows). Внизу вы увидите иконку смартфона с подсказкой Toggle device mode, после того кк вы кликните на неё экран уменьшится до размеров устройства, которое можно выбрать в выпадающем меню сверху, вам нужно найти в этом меню опцию Apple iPhone 5: Но ведь там 320х568? Да, но рядом вы можете заметить цифру 2, которая означает плотность пикселей выбранного устройтсва. Если бы мы сделали макет размером 320х568, то на телефоне все картинки выглядели бы размытыми. Чтобы добиться чёткости на необходимо создать макет в два раза больше по размерам: 640 (320 * 2) на 1136 (568 * 2). Шаг 2. Я верстальщик, поэтому я всей душой ненавижу абсолютно всех дизайнеров с которыми мне доводилось работать. Всё из-за того, что ни один из тех с кем мне довелось работать за свою десятилетнюю карьеру понятия не имел о сетках (а тем более о модульных сетках). Давайте не будем уподобляться плохим дизайнерам и сделаем всё красиво. Если вы хотите подробней узнать о том, что такое сетки (grids), то посмотрите эту презентацию. Я начинал своё знакомство с сетками именно с неё. Как выясняется, многие не знают, что такое модульные сетки (modular grids), и путают их с обычными сетками. Это разные вещи. Совсем недавно я нашел великолепную статью о модульных сетках. Так же могу порекомендовать вам замечательный конструктор модульных сеток. Сразу хочу сказать, что модульные сетки лучше всего подходят для мобильных сайтов и приложений. Мы с вами не будем углубляться в дебри проектирования интерфейсов, однако мы почерпнём одну очень важную для нашего проекта деталь из гайдлайнов самого гугла. А именно минимальный размер модуля - 8 пикселей. Оказывается, что разрешение которое мы выбрали (640х1136) идеально делится на 8 (что по ширине, что по высоте). Поэтому откройте в фотошопе ваш файл и зайдите в настройки сетки: в верхнем меню выберите Edit > Preferences > Guides, Grids & Slices... Затем, в меню сверху выберите View > Show > Grid (или нажмите CTRL+' если у вас Windows), теперь ваш документ будет выглядеть так: Теперь вам надо найти центр вашего макета. Наврядли кто-то из сдесь присутсвующих макеты делает, но если что, то я рекомендую это делать всегда. Для этого вам надо убедиться что у вас включено отображение линеек (rulers, это те которые сверху и справа у окна макета). Выберите в меню сверху View > Rulers (или просто нажмите CTRL+R если вы на Windows). Убедитесь, что единицы измерения у вас выставлены как пиксели (по умолчанию там сантиметры вроде), для этого кликните правой кнопкой мышки по любой линейке и выберите в выпадающем меню пиксели. Затем убедитесь, что у вас включена привязка (snap), для этого в вехнем меню выберите View > Snap To > Document Bounds. После всех настроек можете смело начинать находить центр макета. Для этого кликните левой кнопкой мыши по верхней линейке и, не отпуская кнопки, потяните мышку вниз. У вас должен появиться "гайдлайн": Если вы будете тянуть его достаточно медленно, то увидите как он "прилипнет" к середине макета (сработала привязка). Проделайте ту же операцию с левой линейкой. Ваш докумен теперь должен выглядеть так: Самое главное в сапёре - клетки. В тех же гайдлайнах гугла сказано, что идеальный размер иконки на смартфоне 48х48 пикселей. Почему, спросите вы? Гугл объясняет это очень просто - такую площадь занимает пятно контакта указательного пальца у среднестатистического пользователя. "Умно!", - подумал я когда впервые об этом прочитал. Так почему бы и нам не сделать размер клетки 48х48? Создайте новый слой, выбрав в верхнем меню Layer > New > Layer..., или просто кликнув по иконке на палитре слоёв: Затем переименуйте новый слой в "Helper Cells". Далее выберите инструметн прямоугольного выделения (Rectangular Marquee Tool - шорткат M). Чтобы выделение получилось квадратным, а не прямоугольным, зажмите Shift перед тем как тянуть. Выделите в любом месте экрана прямоугольник размером 48х48 пикселей. Если у вас до сих пор активен инструмент прямоугольного выделения, то вы сможете перетаскивать выделение. Перетащите его в центр макета. В форошопе CC 2014 гайдлайны при этом должны стать фиолетовыми (так вы поймёте, что попали в центр). После этого залейте выделение любым цветом (я залил чёрным): После этого я начал экспериментировать с количеством клеток. Экспериментальным путём я выяснил, что красиво получается если добавить ещё по 4 клетки справа и слева. Но только не вплотную, а с отступом в один модуль (мы помним, что размер модуля у нас минимален - 8px). Абсолютно через такие же эксперименты, я надобавлял клеток сверху и снизу: Вот и готово наше игровое поле Нужно убегать домой. Продолжение следует (после праздников). Надеюсь я вас заинтриговал. Для ленивых.
  3. 5 likes
    Замыкания - это очень просто. Посмотрите на такую функцию: function myFunction(a, { var sum = a + b; return sum;}На самом деле внутри у неё, скрытно от вас, создался невидимый объект, в котором хранится переменная sum. Т.е. для интерпретатора (в нашем случае интерпретатор - это браузер) функция выглядит вот так: function myFunction(a, { invisibleObject.sum = a + b; return invisibleObject.sum;}После того как функция отработала вступает в дело "сборщик мусора", который освобождает память на компе, которую занял этот самый invisibleObject, чтобы у вас браузер и вообще винда не тормозили. Так вот, замыкание - это когда сборщик мусора этот самый invisibleObject не удаляет. Классический пример: var counter;function myFunction() { var start = 0; counter = function() { return start++; };}myFunction(); // вызываем функцию, чтобы инициализировать переменную counter// далее юзаем уже countercounter(); // 0counter(); // 1counter(); // 2 и т.д.Браузер не дурак и видит, что переменная start может ещё понадобится в будущем, так как она используется внутри counter, поэтому он этот самый infisibleObject после того как мы вызвали myFunction не удаляет. Это и называется замыкание. tl;dr Замыкание - это когда невидимый объект, в котором функция хранит локальные переменные не удаляется после того как функция отработает. P.S. Кстати, этим "невидимым объектом" был Альберт Эйнштейн LexicalEnvironment.
  4. 4 likes
    И снова мы на Web Standards Days в Москве, но теперь уже 28-го января 2017 в офисе Яндекса. И на этот раз не просто на конференции, а на днюхе Ильи! А ещё к нам присоединилась Оксана (sigma77), чему мы были дико рады! И по традиции выкладываю несколько фотографий с конференции... и не только Илья, Оксана и ещё какой-то чувак)) Я и Илья у меня дома И снова у меня дома) А теперь ещё и с моей дорогой хозяюшкой, которая накрыла нам стол и заготовила праздничный торт со свечками И как обычно, чтобы посмотреть фоты в лучшем качестве, жми на каждое из них)
  5. 4 likes
    За всё время что ты мучаешься с JS, так и не понял что такое делегирование. Писать даже такие простые вещи, не понимая фундаментальных основ у тебя не получиться. Мой тебе совет, установи JQuey и избавь себя от этих страданий. Эта прекрасная библиотека позволит тебе быстро и легко делать подобные штуки особо не разбираясь в том как работает JS. ЗЫ С оценкой, которую сам себе поставил полностью согласен. http://joxi.ru/52ayLwMC3RP920
  6. 4 likes
    Есть, имхо, еще одна серьезная проблема — определиться с направлением, куда совершенствоваться дальше, когда количество новой информации зашкаливает. Особенно когда со всех сторон крутые спецы холиворят, принижая любимые инструменты и подходы друг друга, и даже основополагающая спека — HTML5.x/ЖHTML — существует в двух противоречащих друг другу вариантах, сторонники каждого из которых обвиняют другой лагерь в ереси:). Да, можно перепробовать всё самому и сделать выбор лично — но за это время всё перепробованное успеет уйти в историю, на его место придут новые модные штуки, и в итоге ученик рискует навечно застрять в фазе ознакомления, так и не став крутым профи хотя бы в чем-то одном из перепробованного. Вот тут, имхо, может быть очень полезно некоторое время побыть ведомым в связке с крутым мастером чего угодно — чтобы успеть перенять «маленькие хитрости», секреты продуктивности именно этого инструмента/подхода и т.п., в ускоренном режиме и с минимумом шишек пройти «краткий курс ознакомления с типичными граблями» этого подхода, и т.д. В общем, сократить период полной растерянности и выходить из зоны комфорта постепенно, не оказываясь в зоне паники. На мой взгляд, на этом этапе грамотный авторитет рядом, у которого можно что-то подсмотреть и перенять, готовый ответить на вопрос, в т.ч. дурацкий (причем посылом не абстрактно в гугл, а в конкретный раздел документации, либо встречным наводящим вопросом, помогающим самому ухватить логику), и вообще обсудить технические вопросы с высоты практического опыта — ресурс абсолютно незаменимый (и огромное везение).
  7. 4 likes
    Теперь то мы знаем, что форум родился 1-го апреля. Посему разрешите поздравить всех причастных, администрацию и вообще всех кому небезразличен этот маленький заповедник верстальщиков. Па-здра-вля-ю! Смешные картинки про верстку приветствуются!
  8. 4 likes
    box-shadow сам просится https://jsfiddle.net/z91cw96f/4/
  9. 4 likes
    Адаптивная вёрстка 80-го уровня.
  10. 3 likes
    Это как-то унизительно. Можно брать один такой заказ в месяц на фрилансе, живя с мамкой.
  11. 3 likes
    Причем в любом месте может быть не любой <meta>, а только несущий атрибуты метаданных. И только в WHATWG-версии, потому что из W3C HTML5.1 эти несчастные метаданные выпилили. А конкретно viewport — кстати, до сих пор не стандартизированный! — ввели как <meta> именно потому, что эта информация должна во что бы то ни стало быть в <head> (до начала какой-либо отрисовки), а элемент <meta> — по сути единственное, что можно добавить в %3Chead%3E, не закрыв его неявно. Так что <meta viewport> должен быть в <head>, и браузеры всё правильно делают!
  12. 3 likes
    Надеюсь, моя писанина будет кому нибудь интересна 1. Учусь на 3 курсе МГУ факультета вычислительной математики и кибернетики. Свободное время уделяю веб разработке. 2. Постоянно читаю статьи в интернете - учеба обязывает. Хотя последняя статья, которую я прочитал называлась что то вроде 3. Перешел из закладок. 4. Опубликован этот пост был на сайте замечательного человека Миши Рудрастых. 5. Профессиональная. Но для меня это было просто развлечением, способом "убить" свободное время. 6. Минут 20-30. Останавливался на некоторых пунктах, перечитывал их по нескольку раз, чтобы полностью понять тот или иной момент. 7. Вряд ли полезной, скорее - интересной. 8. Со смартфона. Последнее время все делаю со смартфона, ноутбук использую только для работы и набора большого количества букв. 9. Последнее время стараюсь как можно меньше читать блоги и новости - очень много времени на это уходит. Учеба с каждым годом занимает все больше и больше сил и свободного времени и похоже не собирается останавливаться, ненасытная зараза:). 10. Чаще дневное, часто читаю ночью или при искусственном освещении. 11. Постоянно пытаюсь узнавать новую информацию, а статьи - отличный способ это сделать. Хотя последнее время найти действительно уникальные и полезные заметки бывает трудно. 12. На самом деле мне легче учиться по видео, информация легче воспринимается, на мой взгляд. Но это не путь джедая.:) Сначала читаю статью, а если что-нибудь совсем непонятно или не получается, смотрю этот кусочек на видео. 13. Да, есть парочку ресурсов, связанных с веб разработкой. Блоги, несколько форумов. Обычно каждое утро за завтраком проверяю обновления на сайтах из панели закладок (их не так уж и много). Обращаю свое внимание прежде всего на свежие публикации. Хотя бывает, что перечитываю старые и не раз. Некоторые статьи знаю почти наизусть. 14. Чаще всего обращаю внимание на заголовок и миниатюру. Анонс, как мне кажется, вообще лишнее на сайте. Из него все равно ничего непонятно, гораздо быстрее развернуть полную статью и прочитать ее. 15. От темы зависит, наверное. Но обычно не смотрю. 16. Конечно кликну. Я по природе очень любопытный мальчик :). Бывает даже тема не интересна, но заголовок зацепил, поэтому открываю сайт и смотрю подробности. 17. В такому случае всегда оставляю комментарий к статье, благодарю автора. 15 секунд занимает, а человеку приятно. Если до этого на сайте не был, начинаю просматривать другие статьи, а потом добавляю в избранное, если считаю нужным. 18. Очень сильно раздражают принудительно всплывающие окна с рекламой курсов и прочей фигней. Прям бесит. 19. За последние 3 года ни разу не менял размер шрифта в большую или меньшую сторону. Слава богу, что сайта с размеров основного текста 10px уже ушли в прошлое, хотя иногда и можно встретить. 20. Да, бывает. Вообще непредсказуемое поведение предсказуемых элементов - это самая бесячая х*рня в мире, как сказал знакомый дизайнер. Соглашусь, особенно вымораживает, когда автор все ссылки заменяет на текст с подчеркиванием, при этом запрещая клик правой кнопкой мыши. Чтобы никто не украл его "драгоценный" контент, который я найду на следующем же сайте в выдаче гугла. 21. Обычно нет. Только, если после прочтения статьи остались вопросы. 22. Когда ищу конкретную информацию, то сначала пробегаюсь по заголовкам, цитатам, выделенным словам и так далее. Если не нахожу того, что искал, начинаю читать статью более скрупулезно. 23. Нет, почти никогда не "шарю" текстовый контент в соц сети. Если статья хорошая, то лучше потратить это время на благодарность ее автору. 24. Если уж и надо поделиться статьей, то использую кнопки соц сетей. Если таковых нет, значит не судьба 25. Да, буду стараться читать все больше и больше. Это может быть связано с устройством на реальную работу, где количество непонятной или неизвестной информации будет просто зашкаливать, я уверен. Фуух, наши пальчики устали :). Если серьезно, Максим, спасибо за интересный опрос. Некоторые пункты реально заставили задуматься и кое что в себе изменить. Надеюсь, моя писанина будет кому нибудь интересна
  13. 3 likes
    Попробуйте в файле .htaccess в корне сайта добавить такую строку: AddType application/octet-stream .pdf Это насильно заставит браузер скачивать файлы pdf, а не открывать их.
  14. 3 likes
  15. 3 likes
    Как всегда, вопрос в терминологии:). Для меня наставник — как раз тот, кто наставляет (на путь истинный:), неважно, словом или примером. А тот, кто полностью имеет контроль и не дает сделать шаг туда-сюда — это, наверное... начальник (притом фиговатый:).
  16. 3 likes
    Пока устройство раздупляется, что за такое max-height:1000000px подсунули, забывает испоганить шрифты.
  17. 3 likes
    .romashka {} .podval {} .kakaja-to-fignya {}
  18. 3 likes
  19. 3 likes
    правильно заданый вопрос содержит в себе большую часть ответа Как ты мог заметить, почти все отвечающие предлагают тебе модифицировать исходный код, к которому с твоих слов у тебя нет доступа. Странно это. Ваш сайт, ваш сервер и нет доступа... Ну да ладно. На закуску могу предложить еще пару костылей (вместо того, чтобы писать правильный код) http://api.jquery.com/ajaxSuccess/ http://api.jquery.com/ajaxcomplete/ И чем больше подобных костелей, вы ребята, будете тыкать в свои сайты, тем хуже им будет становиться =) Поэтому и существует профессия фронт-энд разработчик. Или хотя бы веб-разработчик, который знает что такое хорошо и что такое плохо))
  20. 3 likes
    ребята, отбой. уже сам исправил: приятно поговорить с умным человеком)
  21. 3 likes
    Привет всем В честь Instance Forum Day (доступ к событию для авторизованных пользователей групп "Неофит" и выше), который будет проводится 1-го апреля, мы решили напечатать футболки с тематическим принтом. Ниже я описываю step-by-step как получить футболку или принт. Как получить футболку с принтом в Киеве Все желающие получить футболку в Киеве, 1 апреля, на встрече: Открываете сайт futbolka.ua Выбираете бренд, размер и цвет Высылаете ссылку на страницу с футболкой @klierik'у в ЛС или по одноименному скайпу, указав данные с п.2., а так же пол Получаете футболку на встрече Как получить принт/футболку on-line/доставкой С доставкой по Украине Открываете сайт futbolka.ua Выбираете бренд, размер и цвет Высылаете ссылку на страницу с футболкой @klierik'у в ЛС или по одноименному скайпу, указав данные с п.2., а так же пол Получаете футболку в ближайшем отделении "Новая Почта" (доставка за счет получателя) В любой точке мира Открывает любой online-магазин с футболками и услугами печати на них Выбираете бренд, размер и цвет Скачиваете принт-файл (будет прикреплен к этому сообщению 2-го апреля) Высылаете файл в выбранный вами магазин и забираете футболку после печати Принт и его печать — бесплатно (Киев), футболка за счет заказчика. Я скопом заказываю на всех футболки, оплата при встрече или на карту ПБ. Содержимое принта Непосредственно сам принт будет предъявлен в день события на мероприятии. Ожидается что он будет содержать лого форума, название форума, и тематическую композицию ко дню события С уважением, команда htmlforum.ru
  22. 3 likes
  23. 3 likes
    Шаг 3. Теперь добавим цвета. Я не стал ничего изобретать, а просто зашел в поиск по картинкам гугла и вбил запрос "minesweeper number colors", первая же картинка мне идеально подошла. Открываем её в фотошопе и вырезаем клетку. Для этого выберите инструмент прямоугольного выделения (M), выделите клетку (ширина и высота выделения у меня получились 128х128) и скопируйте выделение (CTRL+C если у вас винда). Затем переключитесь назад на наш макет и вставьте скопированное (CTRL+V). Теперь макет должен выглядеть так: Очевидно, что клетка слишком большая, нам нужно её уменьшить. Для этого нажмите CTRL+T или выберите в меню Edit > Transform > Scale. Чтобы при уменьшении не потерялся пиксельный стиль клетки, в меню трансформации в выпадающем меню интерполяции выберите режим Nearest Neighbor. Уменьшите клетку до размера 56х56 пикселей и перетащите её в верхний левый угол нашего поля. Такой размер я выбрал потому, что в сапёре всё-таки нет зазоров между клетками и я тоже решил их не делать. После всех этих операций надобавляйте оставшихся клеток, копируя получившуюся, слейте полученные слои (Layer > Merge Down или CTRL+E) и переименуйте слой с клетками в "Cells": Теперь вернёмся к документу с картинкой из гугла и вырешем иконки флажка и цифр. Для этого воспользуемся инструментом Magic Wand (волшебная палочка - W). В настройках палочки снимите галку с чекбокса Anti-alias и установисе галку в чекбокс Contiguous: Иконки флажка и мины - двухцветные, поэтому кликать палочкой на них нужно зажав Shift, чтобы добавлять выделение к уже существующему. Выделите флажок и вырежте его на наше игровое поле (так же как клетку). После этого уменьшите его (CTRL+T). Чтобы сохранить пропорции нужно включить опцию Maintain aspect ratio. Я уменьшил иконку до сорока процентов от первоначального размера. Переместите иконку в левый верхний угол игрового поля. И проделайте всё тоже самое для остальных иконок. Теперь наш документ выглядит так: Ссылка на макет.
  24. 2 likes
    Еще вариант на скорую руку https://jsfiddle.net/r5f4p49y/
  25. 2 likes
    Накидал на скорую руку, не особо красиво, но вроде работает, как надо https://jsfiddle.net/BrusSENS/o5jvvknw/4/ UPD: изначально я написал про то, как сделать, если фон однотонный, для картинок, как видите, другой подход.
  26. 2 likes
    Там js внизу подключается http://s.platformalp.ru/assets/2.5/default.js
  27. 2 likes
  28. 2 likes
    function foo(...ns) { ns.sort((a, b) => a - b); ns[0] = 0; return ns .map(n => n * n) .reduce((sum, n) => sum + n, 0); } console.log(foo(3,1,2)); https://jsfiddle.net/swLgwgde/ UPD: ппц форум форматирование кода ломает
  29. 2 likes
    name это свойство встроенного объекта window и может использоваться, например, в качестве значение атрибута target гиперссылок. В связи с этим жестко определен тип данного свойства - "string". Отсюда и подобный результат.
  30. 2 likes
    gulp устанавливается и локально и глобально, модули — локально. глобально ставится, скорее всего, для того то бы сама программа $ gulp была известна системе и ты мог запускать её из любого каталога
  31. 2 likes
    1. Скажите, пожалуйста, ваш род занятий сейчас? Если вы работаете, то кем? Если учитесь, то на кого? Ем людей, размножаю гусей. Да работаю, SFD. Отучился свое уже, хватит. "Интеллектуальные системы принятия решений". Нейросети, ИИ, Нечеткая логика и еще много чего интересного. 2. Вспомните, пожалуйста, когда вы в последний раз читали какую-нибудь статью в интернете? Сегодня 3. Откуда вы перешли на эту статью (поделился кто-то ссылкой, из поисковой системы, пролистывая какую-то новостную ленту, email рассылка или просто из закладок)? Их много за день, какая нужна? Обычно листаю что-то. Иногда скидывают. Иногда в поиске нахожу, если интересует конкретный вопрос. 4. Где эта статья была опубликована: блог, какой-то новостной или развлекательный портал, просто пост в соц. сетях? Хабр, Гиктаймс, какая-то рандомная фигня 5. Какова была тематика статьи (развлекательная, профессиональная, просто новость и т.п.) ? Смотря какая интересует. 6. Как много времени вы потратили на прочтение той статьи? Не засекаю 7. Она оказалась интересной, полезной для вас? Да, иначе зачем я ее читал бы 8. С какого устройства вы зашли посмотреть на ту статью? С ЭВМ 9. Как часто вы читаете / просматриваете статьи на разных новостных ресурсах / блогах? По сравнению с предыдущими годами вы стали читать больше или меньше статей в интернете? По разному. Есть что почитать - читаю, нет - ем людей 10. При каких условиях освещения вы чаще всего читаете статьи: ночью, плохое освещение, дневное нейтральное, солнечная погода? При любых 11. Для чего вы обычно читаете статьи вообще (быстро посмотреть какой-то туториал, быть в курсе последних новостей, улучшить свои профессиональные знания, познать дзен и т.п.) ? По разному 12. Кстати, о туториалах: если вам нужен какой-нибудь туториал, вы предпочтете прочитать статью или посмотреть видео? По разному 13. У вас есть в закладках какие-то ресурсы, где вы периодически целенаправленно смотрите обновления, новые публикации? Если да, то на что вы обычно обращаете большее внимание при их посещении: просто свежие публикации, публикации в каком-то конкретном разделе, сразу пользуетесь поиском по сайту и т.п.? Новые публикации по подписке 14. Когда вы просматриваете ленту статей, на что вы больше обращаете внимание: картинка к статье, название, число комментариев, автор? Читаете ли предисловие к статье? По разному 15. Часто обращаете внимание на дату публикации статьи (свежая она или старая)? Если да, то перед прочтением статьи, где-то в процессе или после прочтения? Если это новости, то они и так относительно свежие. Туторы как правило пофиг какой даты, если на это нет отдельной критической зависимости 16. Если вы увидели рядом со статьей, которую читаете, рекламу не по теме статьи, но то, что в принципе вас очень интересует сейчас в жизни, вы клинете на нее? Если нет, почему? Какая реклама? О чем ты? Сбриваю любую рекламу, не вижу ее в принципе. Не кликну по рекламе никогда. Потому что это интернет мусор, который превращает сайты в помойку. Я придерживаюсь теории, что модель монетизации через рекламные баннеры, это тупиковая ветвь эволюции рекламы в принципе. Есть куда более действенные и оригинальные способы что-то рекламировать, при этом не накаляя этим и не навязывая ничего лишнего людям. 17. Вы перешли из поиска на статью по интересующей вас в данный момент теме, прочитали ее, она оказалась полезной и хорошо написанной. Ваши действия дальше (как вы обычно поступаете, не обязательно всегда так): сохраните страницу в закладки браузера, воспользуетесь навигацией по сайту, перейдете на главную, воспользуетесь блоком похожие статьи или тегами, просто закроете вкладку со статьей? Если просто закроете вкладку, то почему? Возможно сохраню ссылку в закладках, возможно нет 18. Что вас частенько раздражает при прочтении публикаций на разных интернет ресурсах? Реклама (которая обходит блокировщик, падла). Всплывающая херня на полэкрана, которая пытается меня заставить, на что-то подписаться. Статьи тизеры - когда есть начало статьи, а продолжение мол по подписке (привет, журнал Хакер, мразичи). Когда у статьи громкий заголовок, а на деле написана бредятина полнейшая. 19. Часто ли возникает желание изменить размер шрифта в статье или ширину блока с текстом? Если да, то в меньшую или большую сторону? Нет, не возникает 20. У вас бывает, что вы при прочтении статьи не понимаете ссылка это или просто текст? O_o 21. Когда вы читаете статью и видите в тексте какую-то уточняющую ссылку, вы, как правило, кликаете на нее или нет? Нет. Ибо это скорее всего реклама. По крайней мере, я сначала смотрю на адрес ссылки, который видно при наведении, а потом только думаю тыкать или нет. Да и вообще куда попало не тыкаю. И вообще предохраняться нужно. 22. Часто ли у вас бывает такое, что смотришь только на картинки, выделенные цитаты и заголовки в статье, быстро проматывая ее? Получаете то, что хотели от таких статей? Если да, то что больше всего помогает найти нужную информацию при таком быстром просмотре? Да бывает я читаю статьи "по диагонали", если ищю что-то конкретное. Картинки, заголовки, выделения учитываются, но не на первом месте. Это скорее зрительный поиск ключевых слов и фраз, которые интересуют в данный момент. 23. Бывало ли такое, что вы еще не дочитали статью, а уже хочется кому-нибудь ее переслать или опубликовать у себя на стене где-нибудь в соц.сетях? Если да, то почему у вас такое желание возникло / возникает? Пересылать - да. Публиковать в соц.сетях - нет. Пересылаю, только если знаю, что другому человеку это может быть интересно. 24. Когда вы хотите поделиться статьей с кем-нибудь, вы чаще копируете ссылку из адресной строки браузера или нажимаете одну из кнопок "поделиться", если такие есть рядом со статьей? Копирую ссылку из адресной строки. Share-кнопки блокирую вместе с рекламой. Бесячие кнопки, ненавижу. 25. Как думаете, будете ли вы в будущем читать статьи на разных блогах/порталах так же часто, чаще или реже? С чем это может быть связано в вашей жизни? Понятия не имею 26. Хотите сказать еще что-то по этой теме? Не стесняйтесь, ваше мнение интересно и всегда влияет на будущее, даже если вам так не кажется. Что за допрос, товарищ? Я ничего не нарушил
  32. 2 likes
    - У атрибута href для ссылки одного лишь "tel:" недостаточно. Номер тоже необходим. - У кнопки поиска так же, как и у социальных кнопок, узел с текстом должен его содержать. - Контейнер с паддингами по 15 пикселей по бокам в связке с content-box сделает отступы более явными. Сейчас их видимость зависит от минимальной ширины тела страницы, что не организуешь на адаптивном макете. Поэтому, отступы стоит учитывать сразу. БЭМ - Элемент header__translucent-bg не помешает изменить на container, а header__border-bottom именовать, как header__row... Т.е примерно такая разметка, на мой взгляд рациональнее - <header class="header"> <div class="container"> <div class="header__row header__row--border-bottom"></div> <div class="header__row"></div> </div> </header> - Лого, чаще всего независимый блок, я делаю его отдельно. Ведь, часто лого встречается и в футере. Каким боком туда попал логотип джумлы?) - Блок contacts размечен по-бэмски, а вот блок social, что-то безумное. Плюс от этого класса - search-tour__field-wrapper search-tour__field-wrapper--icon-search, голова пошла кругом. Есть объяснения?) - Заголовки пусть то же живут отдельной жизнью, лучше их оформить блоками с цветовыми модификаторами. - В целом сверстано на славу. Только если использовать абстракцию по БЭМу, то немножко усерднее. Чтобы добиться модульности для копирования в наступные проекты).
  33. 2 likes
  34. 2 likes
    Имхо, т.к. много картинок в одном месте. Я бы изменил структура таким образом - Теперь блоки строятся более лаконично. Как правило, слайдер с партнерами всегда где-то внизу, что касается и карты. Яндекс карта мешает прокручивать сайт, выше футера ей не место. Теперь осталось только добавить сео-текс на белом фоне перед картой и заголовок h1 с кратким описанием (что сайт предлагает) сверху.
  35. 2 likes
    Изначально всё было через одинарное двоеточие, а потом чтобы как-то визуально различать - сделали двойное. Одинарное работает везде - и там где работало одинарное раньше и там где работает двойное сейчас, ну а двойное в старых браузерах не работает.
  36. 2 likes
    Все норм. Решил через foreach($xmlres->categories->category as $category) { $big_arr[] = $category->id; } $big_arr = array_chunk($big_arr, 40);
  37. 2 likes
    Что-то вроде такого Вам нужно?
  38. 2 likes
    Похоже, пример взят из какого-то очень архаичного руководства, чуть ли не от PHP3 (а сегодня актуален PHP7). Лучше держаться от таких музейных экспонатов подальше. Для старта стоит смотреть как минимум сюда.
  39. 2 likes
    Прошу - https://css-tricks.com/snippets/css/media-queries-for-standard-devices/
  40. 2 likes
  41. 2 likes
    Для меня так: 1. внешние стили 2. внутренние стили 3. инлайновые стили но есть такое мнение http://htmlbook.ru/content/dobavlenie-css
  42. 2 likes
    По мне легче картинкой, но можно и поизврощатся, накидал на скорую руку http://codepen.io/anon/pen/dMdNqG, правда криво))
  43. 2 likes
    https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/css-usage/ https://unused-css.com/
  44. 2 likes
    Найденные решения: 1) -webkit-transform: translateZ(0px); 2) -webkit-font-smoothing — antialiased | subpixel-antialiased В моем случае сработало первое.
  45. 2 likes
    да я оперативно справился) Да отключили, потому что многих бесило, что их лепили без видимой причины. Или после каких-то ярых споров, обиженный проходился по постам и лепил везде минусы где мог дотянуться. Да и просто часто все сводилось к тому, что ставили минус, вместо того чтобы высказать свою точку зрения. Правда обычно там точки зрения и не было, просто ставили минус и все.
  46. 2 likes
    Всем привет. В результате успешного обновления Форум возобновляет свою работу Пока что присутствуют мелкие проблемы с форматированием сообщений, постов. Где-то отсутствуют иконки и\или аватарки. Данные проблемы — временные. Системе требуется время на обновление всех данных. По нашим ожиданиям эти мелочи исчезнут в течении нескольких суток (а может и раньше). ПоZzитивчика всем PS: в случае возникновения неожиданных проблем со стороны форума — отписывайтесь в текущей ветке С уважением, команда htmlforum.ru
  47. 2 likes
    синтаксис конкатенации в php отличается от js, не '+ переменная +' а " '.$переменная.' "
  48. 2 likes
    Шаг 4. Теперь будем готовить спрайт для собственно игры. Создайте новый макет (CTRL+N) с размерами 672х56 пикселей. 56 потому, что это высота клетки, а 672 потому что вариаций клеток у нас 12 штрук, если считать пустую (56 * 12 = 672). Для удобства позиционирования измените размер грида до 56х56 (см. предыдущие шаги), жмём Edit > Preferences > Guides, Grids & Slices... и в поле Gridline Every вводим 56. Далее копируем все клетки по очереди, для удобства копирования можно на предыдущем макете слить слои в один (Layer > Merge Visible). Вот что получилось у меня: Мина, флажок и пустая клетка находятся в конце потому что так будет удобней раздавать индексы клеткам: единица будет означать едницу, двойка - двойку и т.п., индекс 12 будет означать пустую клетку. Часть 2: устанавливаем Phaser. Phaser - это игровой HTML5-движок, написанный на JS, который использует в качестве рендера другой движок Pixi. В принципе можно написать игру используя только Pixi, но поверьте, с фазером всё становится гораздо проще. Там где это возможно, Phaser использует для рендера WebGL, если браузер не поддерживает эту технологию, то используется тупо Canvas с 2D-контекстом. Тем, кто первый раз слышит про Phaser рекомендую пролистать примеры того, что на нём можно сделать. Самым большим минусом этого движка я считаю неудобную документацию, поиск по которой может быть очень затруднительным. Однако этот недостаток компенсируется отличным коммюнити (если вы понимаете английский конечно), мало того, на форуме частенько даёт ответы автор движка. Фазер из коробки имеет три физических движка: Arcade Physics, Ninja Physics и P2 Physics. Arcade Physics идеален для простых игр, если вам требуется обработка коллизий AABB, то это то что вам нужно. Ninja Physics идеален для платформеров и других игр, основанных на тайлах. P2 Physics - это уже полноценный опенсорсный физический движок, альтернатива известному Box2D, у него есть отдельный репозиторий на гитхабе, если вы решили делать клона Angry Birds, то это ваш выбор. Если вам этого показалось мало, то за деньги можно приобрести плагин, добавляющий поддержку Box2D. Для установки движка Phaser вам достаточно зайти на страницу закачки и либо клонировать проект с гитхаба, либо скачать архив, либо просто скачать файл .js (минифицированный или обычный). Я предпочитаю последний вариант, вы же делайте как привыкли. После того как вы закачали файл, подключаем его обычным способом: Моя структура файлов: Game ---- assets ----------- js ----------- img ---- index.html index.html <!DOCTYPE html> <html lang="en"> <head> <meta charset="UTF-8" /> <title>Minesweeper</title> <style> body { margin: 0; } </style> <!-- Game Engine --> <script src="assets/js/phaser.min.js"></script> </head> <body> </body> </html>
  49. 2 likes
    Моё мнение - не тратьте денег. Изучите материалы, имеющиеся здесь на сайте. Если внимательно подойдете к процессу - этого будет вполне достаточно для старта. Также, если найдете, советую купить эту книгу http://www.ozon.ru/c...il/id/5647176/. Для новичков - самое оно. п.с. И забудьте про дримвьювер. Достаточно обычного текстового редактора с подсветкой - Sublime Text 2, Notepad++, PSPad, что больше понравится.
  50. 2 likes
    Очередное заблуждение. Ускоряет разработку тем, кто понимает, что делает. Она может ускорить первоначальное получение результата, но превращает в непереносимую боль при частых изменениях. Нужно помнить, что это не панацея от всех бед. Гламурные фифы лайкают в фейсбуках и вконтактиках синтаксис jQuery. Минус - вы нифига не поймете, как это работает. Вот это реально минус. Остальное - от лукавого.