Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 09/20/17 во всех областях

  1. 5 баллов
    Всем привет. А что если обсуждение работ будет проходить онлайн? С рекомендациями как улучшить свою работу, как предвидеть ошибки и писать качественный читабельный код. Предыстория Так сложилось, что я часто получаю письма с просьбой оценить вёрстку, подсказать что сделанно хорошо, что плохо, что можно было бы улучшить, какие ошибки были допущенны и как их избегать и так далее. А ещё чаще спрашивают как решить ту или иную задачу, над которой разработчик бётся последние пару дней, хотя решение заключено в паре строках кода. За последние несколько лет такой разбор полётов для меня стал как хобби. Но что меня печалит — так это то, что ошибки у разных начинающих повторяются. Приходится объяснять одно и тоже разным людям, что, порой, честно говоря, утомляет и демотивирует. Зачем это надо? Сообщество htmlforum.io существует ради того, что бы посетители имели возможность совершенствоваться, повывать свой профессиональный уровень, развиватся и помогать в этом другим. С этой же идеей мне пришла в голову мысль — вести раз в неделю скринкаст, в котором я буду делится своим мнением по поводу вёрстки, которая будет предоставленна на обсуждение. Длительность ролика будет зависит от количества желающих получить отзыв о вёрстке, но не более чем 1 час. Предположительно за это время получится обсудить до 10 работ за раз. Как добавить вёрстку для оценки? Для того что бы иметь возможность оценить проделанную Вами работы, мне понадобится: Исходный код, выложенный на github, butbucket или любой другой вариант (пожалуйста, не выкладывайте код в архиве, пользуйтесь общедоступными ресурсами) Помимо исходного кода требуется доступ к итоговому результату через браузер. Для этого идеально подойдёт pages.github.com В комментарие к данному посту отпишитесь и предоставьте вышеуказанные данные Что будет в итоге? Вы получите анализ по следующим критериям: вёрстка: какие ошибки допущены, каким блокам не достаточно универсальности, какие проблемы могут возникнуть в будущем, как оптимизировать структуру и поднять гибкость разметки стили: буду обращать внимание на пользование пре-процессорами, предлагать решения которые помогут поддерживать код годами структура проекта: дам рекомендации по организации файловой системы и кода в целом, буду обращать внимание на пользование современными инструментами разработчика В итоге Вы получите анализ по своей работы с точки зрения построения долгосрочных проектов, которые поддерживаются годами, поделюсь своим виденьем какие изменения требуется изменить что бы код не превратился в боль разработчика в ближайшее время. Кстати, не лишним для Вас будет заглянуть в блок Пособие верстальщика и ознакомится предоставленными по теме статьями. Я буду опиратся на описанные в пособие основы в изучении Вашей работы. Когда и где будет обзор? Обзоры будут выкладыватся на канале YouTuBe, каждый вторник в 19.00. Первый обзор будет опубликован 7 августа 2018 г. Первый обзор отложен из-за непредвиденной высокой нагрузки. Как только материал будет готов — отпишусь комментарием в текущем посте. Я тоже хочу делать обзоры Предложение отрыто для всех. Если Вы считаете себя достаточно опытным что бы уметь анализировать работу других разработчиков, — напишите мне в личку @klierik. Что по чём? Анализ вёрстки бесплатен, деньги за это брать не буду. Я понимаю ценность данной информации для начинающих и предлагаю Вам то, чего у меня не было, когда мне доводилось делать первые шаги в веб-разработке. Но если случится так, что мой обзор Вашёй вёрстки помог Вам стать лучше, и есть неуталимое 🙂 желание проявить благодарность, — используйте донейшн. Таким образом у нас с вами будет взаимообмен. Вы получаете консультацию по своей работе, а в обмен поможете существовать данному сообществу.
  2. 3 балла
    Знания вероятно будут ограничиваться интеграцией готовых решений на jQuerry и качество/скорость работы будут оставлять лучшего, но вакансию они закроют. Тут правды ради стоит отметить что не реже чем каждые 3-4 месяца придётся накидывать +10к окладу иначе человек просто сбежит поднабравшись опыта.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Когда я впервые столкнулся с HTML, меня он привлек ощущением какой-то «волшебности»: пишешь вроде обычный текст, добавляешь к нему пару каких-то странных «заклинаний» — и текст тут же по волшебству превращается в заголовок, таблицу, «обрастает» картинками, связывается ссылками с информацией на другом конце земного — и не только! — шара, и т.д. Захотелось овладеть этой «магией» получше. Так и втянулся. А потом внезапно выяснилось, что за это еще и платят существенно больше, чем за мою специальность по диплому...
  5. 2 балла
    По-простому — в элемент можно вкладывать всё, что можно вкладывать в его родителя. Например, если <a> лежит непосредственно внутри <div>, то в нее можно вкладывать другие дивы, абзацы, списки и т.п. (всё, что можно вкладывать в сам <div>). Но если <a> внутри <span>, то ничего этого нельзя (потому что в <span> этого нельзя) — можно только «Phrasing content» (голый текст и то, что в прошлой жизни называлось «строчными элементами»). Кроме <a>, такая же модель у <ins> и <del>. Помимо этого, у <a> еще своё дополнительное ограничение на интерактивные элементы (напр. кнопки, инпуты и саму <a>). Но это уже отдельная история:)
  6. 2 балла
    просто побаловался: https://codepen.io/AlexZaw/pen/mqdExo
  7. 2 балла
    CSS2.2 — та же CSS2, но с исправленными ошибками, найденным после выхода CSS2.1 (напр. в нем не забыт табличный контекст форматирования). Некоторые ошибки еще в процессе исправления/уточнения. В какой-то момент заменит CSS2.1. CSS3 — неофициальное собирательное название для всего, что вышло после CSS2, независимо от уровня. Модули начинаются либо с 3 уровня (если дополняют то, что было в CSS2), либо с 1 уровня (если вводят что-то принципиально новое). Так что модули 4, 5 и т.д. уровней формально относятся к CSS3 (хотя это звучит дико, поэтому сейчас лучше говорить просто о "языке CSS", без цифр). "Версий" как таковых у CSS сейчас нет.
  8. 2 балла
    Да, и поэтому ее еще можно считать относительно не устаревшей — как отражение браузерной реальности вчерашнего-сегодняшнего дня. Но HTML5.2 (предложенная рекомендация со 2 ноября) уже наступает ей на пятки и вот-вот ее заменит, пора к этому готовиться. У W3C тоже есть постоянно обновляемая версия — https://w3c.github.io/html/. Есть мнение, лучше ориентироваться на нее (что есть вообще на сегодняшний день) и canIUse (что реально есть в браузерах), а не на то, включена или нет фича в ту или иную версию с цифрой (что не более чем формальная условность).
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Array.prototype.duplicate = function() { this.forEach(element => { return this.push(element); }); };
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Вам, скорее всего, нужен какой-нибудь готовый плагин, то, что вы описываете -- довольно стандартная штука. Либо, если нужно что-то простое -- можно написать самостоятельно что-то вроде этого (нужно нажать run with js, чтобы включились скрипты): http://jsbin.com/fofaxom/edit?js,output
  13. 2 балла
    Огромный сборник рецептов http://freefrontend.com
  14. 1 балл
    (min-width: 320px) and (max-width: 321px) не смущает то что запрос срабатывает в диапазоне двух пикселей?
  15. 1 балл
    Делаете еще один блок и просто задаете ему нужный float. как то так: <div class="header"> <div class="box logo">logo</div> <div class="box reg">reg</div> <div class="box menu">menu</div> </div> .header{ background: #00f; font-size: 0; } .header:after{ content: ''; display:table; clear: both; } .box{ display: inline-block; height: 50px; width: 100px; float: right; font-size: 16px; } .logo { background: #0f0; float: left; } .menu{background: #f00;} .reg{background: #ff0;} обратите внимание на расположение блоков в хтмл и то как они отображаются на экране
  16. 1 балл
    http://sandbox.onlinephpfunctions.com/code/2e4a2cb260b99906438cf083eb7904a2a69bfb43
  17. 1 балл
    тогда тут посмотри: https://toster.ru/q/267732
  18. 1 балл
    Так пробуй: @font-face { font-family: 'Dymaxion Script'; src: url('../fonts/DymaxionScript.ttf') format('truetype'); }
  19. 1 балл
    <?php include("time.php"); ?> <script class="source" type="text/javascript"> $('.countdown').downCount({date: '<?php echo $a;?>',offset: +3},function (){ function xx(){$("#start").click();}setTimeout(xx, 1500); });</script> <script class="source" type="text/javascript"> $('.countdown2').downCount({date: '<?php echo $b;?>',offset: +3},function (){ function xc(){$("#stop").click();}setTimeout(xc, 1500); });</script> <script class="source" type="text/javascript"> $('.countdown3').downCount({date: '<?php echo $c;?>',offset: +3},function (){ function xs(){$("#reload").click();}setTimeout(xs, 1500); });</script> а в файле time.php следующее содержимое: <?php $a = '11/09/2017 08:00:00'; $b = '11/09/2017 12:00:00'; $c = '11/09/2017 16:00:00';
  20. 1 балл
    https://picsum.photos/ Сайт на английском, но, там есть что тебе нужно ..
  21. 1 балл
    Пропишите вьюпорт для мобильных устройств. Почему то не работает слайдер + никак не реагируют иконки социальных сетей на наведение. Вместо reset.css рекомендую использоваться normalize.css. Не обязательно все стили сбрасывать. На странице должен быть только один тег H1, а у вас там их штук 9. Оставьте один h1, а остальные поменяйте на h2. В слайдере при наведении на кнопку Read more, она визуально увеличивается из за border. Поэтому добавьте к этой кнопке в обычном состоянии: border: 2px solid transparent Все, что заметил при беглом взгляде
  22. 1 балл
    $ node -v Скоее всего имелось ввиду?!
  23. 1 балл
    знал бы где упадешь соломки бы подстелил (с) народная
  24. 1 балл
    С сеткой или без зависит от дизайнера, вот дадут тебе макет без сетки и скажут сделать пиксель перфект, и тогда как не крути сетка не поможет. Хотя вопрос конечно странный, чем принципиально верстка без сетки отличается от верстки с сеткой? Сетка всего лишь инструмент для более удобной верстки. Если она есть в макете - используй, если нет - провозишься подольше, но все-равно сверстаешь. Это не две разные профессии, а части одной, как у строителя например - либо он будет ломать стену кувалдой, либо возьмет перфоратор или отбойный молоток
  25. 1 балл
    1) Никогда не ведись на дизайн. 2) То что сделано для продажи 90% гамно (во всех сферах). 3) Никогда не сравнивай людей, все люди разные. 4) Передавай свой опыт. 5) Не надейся на деньги. 6) Следи за здоровьем. 7) Не смотри телевизор, выкинь его вообще. 8) Изучай естественные науки, с этими знаниями, проще жить, только не стать ботаником, просто знай многое и оставайся обычным человеком. 9) Найди хороших друзей. 10) Суетись. 11) Не бойся получать двойки, если получил двойку, значит есть, над чем поработать.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Киев/GMT+03:00