Stahy 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня, 2014 (изменено) ">http://Изменено 19 июня, 2014 пользователем Stahy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veseloff 404 Жалоба Опубликовано: 17 июня, 2014 На редкость плохо сформулирован вопрос. Насколько я понял, вы хотите реализовать некую анимацию — куб с логотипом. Посмотрите в сторону Raphaël. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Great Rash 1 022 Жалоба Опубликовано: 17 июня, 2014 http://threejs.org/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stahy 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня, 2014 На редкость плохо сформулирован вопрос. Насколько я понял, вы хотите реализовать некую анимацию — куб с логотипом. Посмотрите в сторону Raphaël. Посоветуйте как правильно определить задачу, какие нужны вводные данные для верной формулировки.? Нужен именно JS код такой "анимации". На картинке графический фронтальный вид, далее куб должен вращаться относительно оси. Что для программиста js необходимо от меня и вообще возможно ли это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nerv 270 Жалоба Опубликовано: 17 июня, 2014 (изменено) http://desandro.github.io/3dtransforms/examples/card-01.html (ссылка не в тему) Посоветуйте как правильно определить задачу, какие нужны вводные данные для верной формулировки.? если ты не можешь сформулировать задачу, то, скорее всего, не сможешь ее решить. Попробуй позже, когда наберешься опыта. Если существует 3d модель объекта с описанием координат перемещения (вращения) углов относительно центра всего объекта существует алгебра, геометрия и физика Изменено 17 июня, 2014 пользователем nerv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stahy 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня, 2014 http://desandro.github.io/3dtransforms/examples/card-01.html (ссылка не в тему) Посоветуйте как правильно определить задачу, какие нужны вводные данные для верной формулировки.? если ты не можешь сформулировать задачу, то, скорее всего, не сможешь ее решить. Попробуй позже, когда наберешься опыта. Господа, я совсем из другой области! Зачем столько недоумения? Задачи такие должны решать те кто в том и силен. Потому и здесь, потому и спросил что требуется от меня. Старался понятнее спросить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nerv 270 Жалоба Опубликовано: 17 июня, 2014 Задачи такие должны решать те кто в том и силен Именно об этом я написал в своем предыдущем посте Потому и здесь, потому и спросил что требуется от меня. Спроси у тех, кто поставил тебе эту задачу. Мне от тебя ничего не требуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Great Rash 1 022 Жалоба Опубликовано: 17 июня, 2014 Да посмотрите уже на мою ссылку Может быть так понятней будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stahy 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня, 2014 Спроси у тех, кто поставил тебе эту задачу. Мне от тебя ничего не требуется так кто нибудь возьмется? Никто не ставил мне её, мне нужен результат самому. Может всё же кто кого посоветует хоть? Вместо "всё можем" Great Rash, я посмотрел там всё, что дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Great Rash 1 022 Жалоба Опубликовано: 17 июня, 2014 Great Rash, я посмотрел там всё, что дальше? Дальше качаете эту библиотеку и читаете документацию как сделать кубик. Можно посмотреть видеоуроки по three.js где-нить на ютубе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veseloff 404 Жалоба Опубликовано: 17 июня, 2014 http://threejs.org/ А как сейчас с поддержкой webgl в браузерах? Крутая штука, но ишаки вроде вообще не умеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nerv 270 Жалоба Опубликовано: 17 июня, 2014 (изменено) http://caniuse.com/webgl но ишаки вроде вообще не умеют IE - это программа, чтобы скачать браузер)Изменено 17 июня, 2014 пользователем nerv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Great Rash 1 022 Жалоба Опубликовано: 18 июня, 2014 Я думаю, что заказчик, который просит сделать на сайте трёхмерный объект, должен понимать, что на старье то, что он хочет работать не будет. Фоллбэк, полифилл и все дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stahy 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня, 2014 (изменено) В общем напишите если кто надумает взяться... izografix<собака>g***l.com Изменено 18 июня, 2014 пользователем Stahy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Great Rash 1 022 Жалоба Опубликовано: 18 июня, 2014 В общем напишите если кто надумает взяться... Назовите цену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stahy 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня, 2014 (изменено) Назовите цену. Напишите свои предложения и условия на почту. Поверьте, я совсем не в теме цен.Изменено 19 июня, 2014 пользователем Stahy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Great Rash 1 022 Жалоба Опубликовано: 18 июня, 2014 Вы опишите ТЗ подробнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stahy 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня, 2014 Вы опишите ТЗ подробнее. Подготовлю ТЗ получше, чтобы меньше критики как за топик-тему.. Выложу сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stahy 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня, 2014 (изменено) JS код динамичного объекта для вставки в код страниц сайта, работающий на основных браузерах. Геометрия. Куб неравный 79/79/80 ед. с круглыми фасками по рёбрам R-1.5 ед., углублением логотипа внутрь куба 2ед. в рамке 130/130/R-15 ед. снаружи и 120/120/R-10ед. внутри. В начальном «базовом» положении наклонен 9град. влево. Динамика. Бесконечный цикл вращения/качания внутри статичной рамки по направлению против часовой стрелки (в виде сверху) преимущественно вокруг оси Y, с небольшой амплитудой качания вокруг оси X (положения 2/8-3/8 и 6/8-1/8) и вокруг оси Z (положения 4/8-5/8). Опорные положения вращения на скринах указаны 8 позиций – всегда по 45град. от начального относительно оси Y, реверсное качание по +/-10град. относительно оси X и по +/-10град. относительно оси Z. Основная цель: - почти горизонтальное бесконечное вращение без смещения центра объекта с наилучшим композиционным заполнением рамки за счёт реверсного качания по 2-ум другим осям. Вид. Вид спереди, окно 132(133)ед. или без границ. Цвет, материал, текстура, свечение, скорость вращения и пауз, эффекты (обсуждается). http://data9.gallery.ru/albums/gallery/91621-5fc60-79376932-m750x740-u1c370.jpg 7 позиций вращения/качания http://data9.gallery.ru/albums/gallery/91621-fb0a7-79376933-400-uc8791.jpg http://data9.gallery.ru/albums/gallery/91621-46d30-79376934-400-uf32c4.jpg http://data9.gallery.ru/albums/gallery/91621-ff057-79376935-400-u729cc.jpg http://data9.gallery.ru/albums/gallery/91621-e41e6-79376936-400-u6ead8.jpg http://data9.gallery.ru/albums/gallery/91621-1d45c-79376937-400-u9a5a5.jpg http://data9.gallery.ru/albums/gallery/91621-69ed6-79376938-400-ue959a.jpg http://data9.gallery.ru/albums/gallery/91621-42f27-79376939-400-u3af29.jpg Изменено 19 июня, 2014 пользователем Stahy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stahy 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня, 2014 Это так сложно, невозможно в Росии или все уехали на моря??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stahy 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября, 2015 JS код динамичного объекта для вставки в код страниц сайта, работающий на основных браузерах. http://htmlforum.ru/index.php?showtopic=49407&p=330771 Актуально! Востребовано! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах