Jump to content

Katerina23

User
  • Posts

    72
  • Joined

  • Last visited

Information

  • Sex
    женский

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Katerina23's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (2/14)

  • Reacting Well Rare
  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Conversation Starter Rare
  • One Month Later Rare

Recent Badges

0

Reputation

  1. Я решила полностью отказатьс от label и создала классы для ссылок и к ним применила, стили.
  2. Мне из ссылки нужно сделать такие кнопки как на картинке. Соответственно нужно получить две ссылки одна активная подсвечивается определенным цветом, вторая не активная прозрачная не подсвечивается. Значит здесь нужно применить два стиля. Наведение мышкой не подходит, так как, эти ссылки будут менять в зависимости от перехода на страницу. Вот код примера здесь сделано на input’ах мне нужно тоже самое только на ссылках. <!DOCTYPE html> <html> <head> <meta charset="utf-8"> <title></title> <link rel="stylesheet" type="text/css" href="style.css"/> </head> <body> <div id="test"> <form> <p id="step1"> <input name="tech" type="radio" value="computer" id="computer" checked> <label for="computer">computer</label> </p> <p id="step2"> <input name="tech" type="radio" value="xbox2" id="xbox"> <label for="xbox">xbox</label> </p> <p id="step3"> <input name="tech" type="radio" value="playstation" id="playstation"> <label for="playstation">playstation</label> </p> <p id="step4"> <input name="tech" type="radio" value="Game" id="game"> <label for="game">Game</label> </p> <p id="step5"> <input name="tech" type="radio" value="TV" id="tv"> <label for="tv">TV</label> </p> </form> </div> </body> </html> Стили: input{ display: none; } input + label{ font-size: 14px; border: #9c94bb 1px solid; width: 130px; background-color: #ffffff; transition: background-color .3s; color: #000000; text-align: center; padding: 7px 0; display: inline-block; margin-right: 10px; } input:checked + label{ background: #ece8ff; } form{ display: flex; }
  3. Я сделала примерно вот так: .contect2 .text{ letter-spacing:1px; position:relative; z-index:2; margin:0 26px; padding:5px 0; min-height:480px; height:auto !important; height:580px; } .contect2 .text img{ width:760px; height:auto; } Там все изображение подгоняется под 800 пикселей, даже то которое было 540px. Поэтому пришлось исправить css. .contect2 .text{ letter-spacing:1px; position:relative; z-index:2; margin:0 26px; padding:5px 0; min-height:480px; width: 90%; height: 90%; } .contect2 .text img{ height: 100%; width: auto; max-width: 100%; }
  4. Здравствуйте, некоторые картинки большого размера существенно выходят за границы контейнера. Как это исправить с помощью стилей, например чтобы они оставались в границах 800 пикселей? Только нужно соблюдать условия. Если картинка маленького размера например 600 пикселей, то она не должна растягиваться и подгоняться под 800 пикселей. Должны сохраняться пропорции по высоте и ширине, иначе если стили применятся только к ширине, а высота останется прежней, то картинка получится квадратной и приплюснутой. В качестве контейнера где нужно примениться стили будет div с классом text. Примерно так, <div class="text"></div>. В общем ко всем картинкам контейнера div класса “text” нужно применить стили, соответственно исключением являются только маленькие картинки. Разумеется, это масштабирование пригодится для телефонов, чтобы при просмотре на смартфоне происходило автоматическое сжатие. Под цифрой 1. на рисунке показаны, как картинки, выходит за пределы границы. Под цифрой 2 указана в каких приделах она должна быть. Примерно 800 пикселей. https://i.ibb.co/gdbTPC4/img3.jpg Как исправить мою проблему, подскажите пожалуйста?
  5. Все поняла, спасибо, что помогли разобраться.
  6. Вроде все работает, но я не могу понять как? Разве не нужно перечислять какие классы контейнеры игнорировать для выделения “p” пунктиром?
  7. У меня еще будут внутренние контейнеры с именами классов ex1 shortcodestyle и ex2 shortcodestyle. Можно сделать так, чтобы пунктирная линия применялась только к контейнеру “your-container”, а внутренние контейнеры (ex1 shortcodestyle и ex2 shortcodestyle) игнорировались и в них “p”, оставалась без пунктирной линии? <!DOCTYPE HTML> <html> <head> <meta charset="utf-8"> <style> #your-container p {border: 1px dashed #000;} </style> </head> <body> <div id="your-container"> <p>Пример 1</p> <div class="ex1 shortcodestyle"> <p>Пример 2 </p> </div> <div class="ex2 shortcodestyle"> <p>Пример 3</p> </div> </div> </body> </html>
  8. Здравствуйте, есть контейнер с id, мне нужно через стили выделить границы у всех параграфов “p”, которые встречаются в этом контейнере (пунктирной линией). Как это сделать?
  9. С помощью математических функцию удается сделать вращение квадрата состоящий из moveTo и lineTo. Как сделать тоже самое для картинки используя drawImage и transform? Мне нужно получить вот это пример анимация gif (только с drawImage). Вот пример кода анимации выше (чтобы запустить анимацию нужно удерживать любую кнопку на клавиатуре) <!doctype html> <html> <head> <meta charset="utf-8"> <title>Square 3D</title> </head> <body> <header> </header> <canvas id="canvas" width="400" height="400"></canvas> <script> function Point3d (x, y, z) { this.x = (x === undefined) ? 0 : x; this.y = (y === undefined) ? 0 : y; this.z = (z === undefined) ? 0 : z; this.fl = 250; this.vpX = 0; this.vpY = 0; this.cX = 0; this.cY = 0; this.cZ = 0; } Point3d.prototype.setVanishingPoint = function (vpX, vpY) { this.vpX = vpX; this.vpY = vpY; }; Point3d.prototype.setCenter = function (cX, cY, cZ) { this.cX = cX; this.cY = cY; this.cZ = cZ; }; Point3d.prototype.rotateX = function (angleX) { var cosX = Math.cos(angleX), sinX = Math.sin(angleX), y1 = this.y * cosX - this.z * sinX, z1 = this.z * cosX + this.y * sinX; this.y = y1; this.z = z1; }; Point3d.prototype.rotateY = function (angleY) { var cosY = Math.cos(angleY), sinY = Math.sin(angleY); var x1 = this.x * cosY - this.z * sinY, z1 = this.z * cosY + this.x * sinY; this.x = x1; this.z = z1; }; Point3d.prototype.rotateZ = function (angleZ) { var cosZ = Math.cos(angleZ), sinZ = Math.sin(angleZ), x1 = this.x * cosZ - this.y * sinZ, y1 = this.y * cosZ + this.x * sinZ; this.x = x1; this.y = y1; }; Point3d.prototype.getScreenX = function () { var scale = 0.7415770228276052; return this.vpX + (this.cX + this.x) * scale; }; Point3d.prototype.getScreenY = function () { var scale = 0.7415770228276052; return this.vpY + (this.cY + this.y) * scale; }; window.onload = function () { var canvas=document.getElementById('canvas'), context= canvas.getContext('2d'), BB = canvas.getBoundingClientRect(), points = [], fl = 250, vpX = canvas.width / 2, vpY = canvas.height / 2, angleX, angleY mouse = {x:0,y:0}; var offsetX=BB.left; var offsetY=BB.top; var img = new Image(); img.src="./img1.jpg"; img.width = 150; points[0] = new Point3d(-100, -100, 0); points[1] = new Point3d( 100, -100, 0); points[2] = new Point3d( 100, 100, 0); points[3] = new Point3d(-100, 100, 0); points[0].setVanishingPoint(vpX, vpY); points[1].setVanishingPoint(vpX, vpY); points[2].setVanishingPoint(vpX, vpY); points[3].setVanishingPoint(vpX, vpY); function myMove(e){ e.preventDefault(); e.stopPropagation(); var mx=parseInt(e.clientX-offsetX); var my=parseInt(e.clientY-offsetY); mouse={x:mx,y:my}; } function init() { canvas.onmousemove = myMove; } init(); document.addEventListener("keydown",function(evt) { drawFrame (); }); function drawFrame () { context.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height); angleX = (392 - vpY) * 0.0005; angleY = (256 - vpX) * 0.0005; points[0].rotateX(angleX); points[0].rotateY(angleY); points[1].rotateX(angleX); points[1].rotateY(angleY); points[2].rotateX(angleX); points[2].rotateY(angleY); points[3].rotateX(angleX); points[3].rotateY(angleY); context.beginPath(); context.fillStyle = "rgba(255,0,0,0.5)"; context.lineTo(points[0].getScreenX(), points[0].getScreenY()); context.lineTo(points[1].getScreenX(), points[1].getScreenY()); context.lineTo(points[2].getScreenX(), points[2].getScreenY()); context.lineTo(points[3].getScreenX(), points[3].getScreenY()); // context.transform(points[0].getScreenX(), points[0].getScreenY(), -points[1].getScreenX(), points[1].getScreenY(), 1,-1); // context.drawImage(img, points[0].getScreenX(), points[0].getScreenY(), 150, 150); context.fill(); context.closePath(); context.stroke(); } }; </script> </body> </html>
  10. Как посмотреть все мои вопросы оставленные за все время. Там есть ответ где мне ссылку оставили на один онлайн сервис, который умеет делать шифровку кода.
  11. Как зашифровать код на javascript, мне нужен сервис, чтобы сделать код js не читаемым и не возможным скопировать. Есть какой-нибудь онлайн шифровальщик? P.S. Этот вопрос возможно я уже здесь задавала но не могу его найти.
  12. Здравствуйте, сейчас изучаю фигма и столкнулось с такой проблемой у меня несколько компонентов два из них были созданы дубликаты. Первый – это кнопки с надписями которые можно менять, вторая это иконка её тоже можно менять, иконки были прикреплен к одной кнопке компоненту, т.е. задумка такая все кнопки обычные, кроме одной, когда её выбираешь, то там так же можно поменять, три иконки, корзина, перо и шестеренку. Вот в чем проблема, когда я хочу сделать изменения с кнопками, то почему, то там присутствуют дополнительные иконки и кнопки можно поменять на иконки пример на картинки. Два дубликата компонентов отмечены стрелками, а справа во вкладке Design можно заметить как выбор происходит из общей кучи, хотя должно быть раздельно. Тоже самое касается иконок, когда их хочу поменять, то там можно так же подставить и основные кнопки. Можно как-то разделить кнопки, чтобы отдельно подбирались, когда выпадала кнопка с иконками, то при выборе иконок, там кнопки не встречались? Надеюсь понятно объяснила суть проблемы.
  13. У меня есть тег <p>. В теге <p> размещена кнопка и поле. Можно добавить новый тег <p> c полем и кнопкой. Как при нажатии кнопки удалить тег p с содержимом. Работает только первая кнопка, при создании новых тегов и нажатии кнопки, они не удаляются. Вот код: <html> <head> <script src="http://code.jquery.com/jquery-1.9.1.js"></script> </head> <body> <button id="removeAll">Удалить всё</button> <button id="addLine">Новая линия</button> <div id="orderForm"> <p class="orderLine" width="90%"> <input name="field1" type="text" id="field1"> <button id="removeLine">Удалить</button> </p> </div> </body> <script type="text/javascript"> $("#removeLine").click(function () { $(this).closest('.orderLine').remove(); }); $("#removeAll").click(function () { $('.orderLine').remove(); }); $("#addLine").click(function () { $('#orderForm').append('<p class="orderLine" width="90%"><input name="field1" type="text"><button id="removeLine">Удалить</button></p>'); }); </script> </html>
  14. Мне как раз это и надо было, я просто не знала как правильно записать стили. Спасибо, за помощь. Я отредактировала код https://codepen.io/Smith37/pen/ZEGbLEO
  15. В общем я сделала с помощью обычных стилей. Я разместила пример как просили в посте выше (по ссылке) https://codepen.io/Smith37/pen/ZEGbLEO. Подсветка работает но всё равно не то, у меня подсвечивается весь блок вместе с сообщением, а я хочу, чтобы подсвечивалась только поле input, в случае ошибки (красным) и правильно введенного значения (зелёным) как здесь. https://jqueryvalidation.org/files/demo/bootstrap/index.html
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy