Jump to content
  • 0

Как сделать вращение картинки?


Katerina23
 Share

Question

С помощью математических функцию удается сделать вращение квадрата состоящий из moveTo и lineTo. Как сделать тоже самое для картинки используя drawImage и transform? 

Мне нужно получить вот это пример анимация gif (только с drawImage).

test1.gif

Вот пример кода анимации выше (чтобы запустить анимацию нужно удерживать любую кнопку на клавиатуре)

<!doctype html>
<html>
  <head>
    <meta charset="utf-8">
    <title>Square 3D</title>
 </head>
  <body>
    <header>
    </header>
    <canvas id="canvas" width="400" height="400"></canvas>
  <script>
    
    function Point3d (x, y, z) {
      this.x = (x === undefined) ? 0 : x;
      this.y = (y === undefined) ? 0 : y;
      this.z = (z === undefined) ? 0 : z;
      this.fl = 250;
      this.vpX = 0;
      this.vpY = 0;
      this.cX = 0;
      this.cY = 0;
      this.cZ = 0;
    }
    
    Point3d.prototype.setVanishingPoint = function (vpX, vpY) {
      this.vpX = vpX;
      this.vpY = vpY;
    };
    
    Point3d.prototype.setCenter = function (cX, cY, cZ) {
      this.cX = cX;
      this.cY = cY;
      this.cZ = cZ;
    };
    
    Point3d.prototype.rotateX = function (angleX) {
      var cosX = Math.cos(angleX),
          sinX = Math.sin(angleX),
          y1 = this.y * cosX - this.z * sinX,
          z1 = this.z * cosX + this.y * sinX;
   
      this.y = y1;
      this.z = z1;
      
     
    };
       
    Point3d.prototype.rotateY = function (angleY) {
      var cosY = Math.cos(angleY),
          sinY = Math.sin(angleY);
       var x1 = this.x * cosY - this.z * sinY,
           z1 = this.z * cosY + this.x * sinY;
      this.x = x1;
      this.z = z1;
    };
    
    Point3d.prototype.rotateZ = function (angleZ) {
      var cosZ = Math.cos(angleZ),
          sinZ = Math.sin(angleZ),
          x1 = this.x * cosZ - this.y * sinZ,
          y1 = this.y * cosZ + this.x * sinZ;
      this.x = x1;
      this.y = y1;

    };
    
    Point3d.prototype.getScreenX = function () {
      var scale = 0.7415770228276052;
     
      return this.vpX + (this.cX + this.x) * scale;
    };
    
    Point3d.prototype.getScreenY = function () {
      var scale = 0.7415770228276052;
      return this.vpY + (this.cY + this.y) * scale;
    };

    
    
    window.onload = function () {
      var canvas=document.getElementById('canvas'),
          context= canvas.getContext('2d'),
          BB = canvas.getBoundingClientRect(),
          points = [],
          fl = 250,
          vpX = canvas.width / 2,
          vpY = canvas.height / 2,
          angleX, angleY
          mouse = {x:0,y:0};
     var offsetX=BB.left;
     var offsetY=BB.top;
     var img = new Image();
     
      img.src="./img1.jpg";
      img.width = 150;
      points[0] = new Point3d(-100, -100, 0);
      points[1] = new Point3d( 100, -100, 0);
      points[2] = new Point3d( 100,  100, 0);
      points[3] = new Point3d(-100,  100, 0);
      
     points[0].setVanishingPoint(vpX, vpY);
     points[1].setVanishingPoint(vpX, vpY);
     points[2].setVanishingPoint(vpX, vpY);
     points[3].setVanishingPoint(vpX, vpY);  

      

    
      function myMove(e){
           e.preventDefault();
            e.stopPropagation();
        
           
            var mx=parseInt(e.clientX-offsetX);
            var my=parseInt(e.clientY-offsetY);
            mouse={x:mx,y:my};
           

      }
      function init()
      {
        
         canvas.onmousemove = myMove; 
      }
      
      init();
      document.addEventListener("keydown",function(evt)
        {
        
          drawFrame ();
        });
      
  
  
      function drawFrame () {
       
      
        
        context.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
       
        
        angleX = (392 - vpY) * 0.0005;
        angleY = (256 - vpX) * 0.0005;
        
       
        
     
        points[0].rotateX(angleX);
        points[0].rotateY(angleY);
        points[1].rotateX(angleX);
        points[1].rotateY(angleY);
        points[2].rotateX(angleX);
        points[2].rotateY(angleY);
        points[3].rotateX(angleX);
        points[3].rotateY(angleY); 
        context.beginPath();
        context.fillStyle = "rgba(255,0,0,0.5)";
     
        
        context.lineTo(points[0].getScreenX(), points[0].getScreenY());
        context.lineTo(points[1].getScreenX(), points[1].getScreenY());
        context.lineTo(points[2].getScreenX(), points[2].getScreenY());
        context.lineTo(points[3].getScreenX(), points[3].getScreenY());
       // context.transform(points[0].getScreenX(), points[0].getScreenY(), -points[1].getScreenX(), points[1].getScreenY(), 1,-1);
       // context.drawImage(img, points[0].getScreenX(), points[0].getScreenY(), 150, 150);
        context.fill();
        context.closePath();
        context.stroke();
          
      }
     
    };
    </script>
  </body>
</html>

 

Edited by Katerina23
Link to comment
Share on other sites

0 answers to this question

Recommended Posts

There have been no answers to this question yet

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Обсуждения

    • Оценить стоимость сложно. Причины - это не ТЗ, а хотелки заказчика. Для начало нужно написать грамотное ТЗ, по уму еще сделать прототипирование, выбрать CMS, отрисовать дизайны страниц и сверстать их, а так же подобрать контент. = это все закладывается в стоимость проекта. Не маловажным фактором являются сроки. Как пример простой и быстрой реализации проекта предлагаю вам отрисовать карту в формате SVG (преимущество - векторный формат, полный адаптив без геморроя) c присвоением ID к каждому объекту и управлять ими через CSS и JS... Порфтель - http://dev.pro100max.ru/  
    • Вы для .item строго задаете ширину. вот она и остается неизменной. Если хотите ограничить ширину - пишите max-width
    • Можно)) Iframe с данными <iframe src="https://www.youtube.com/embed/2lN-dbQ7tSI" allow="accelerometer; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope;" style="background: #FFFFFF;" src="http://zingaya.com/widget/9d043c064dc241068881f045f9d8c151" frameborder="0" height="400px" width="100%"></iframe> Iframe без данных <iframe style="background: #FFFFFF;" src="http://zingaya.com/widget/9d043c064dc241068881f045f9d8c151" frameborder="0" height="400px" width="100%"></iframe>  
    • Есть сайт с видеоконтентом. Стандартный код плеера по умолчанию выводится через iframe на всех страницах сайта в одном и том же месте (по ID материала). Сразу говорю - да, сайт с фильмами, контент пиратский, надеюсь в 21-м веке это никого не удивит. Дальше по теме - бывает так, что у видеобалансера нет моего фильма и соответственно на моем сайте вместо рабочего плеера выводится пустое место. Вопрос: можно ли реализовать подложку под iframe в виде текста, типа "Видео отсутствует" и т.п.  Я пытался создать блок div с текстом на темном фоне с размерами равным плееру, но на рабочих фильмах текст "просвечивается наружу" поверх блока iframe. Можно ли реализовать подложку под блок iframe, которая не была бы видна при наличии плеера и наоборот появлялась при его отсутствии средствами HTML и CSS?
    • Спасибо большое. А такой вопрос, можно ли это сделать с помощью display : inline-block? Просто в интернете видел, что с помощью него делают, вот интересно, почему у меня не получается.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy