Kompilator

Сохранение HTML открытой в браузере страницы.

Recommended Posts

Здравствуйте.

Нужно по комбинации клавиш сохранять HTML открытой в браузере страницы.

Скачал расширение SingleFile, но оно сохраняет в формате MHTML, т.е. всю страницу с картинками и пр. ненужностью. Файл более 2 Мб. выходит, а текста на странице едва ли на 2 Кб.

Хочу узнать, существует ли возможность сохранить только HTML для дальнейшего парсинга ?  А еще лучше просто текст который выведен на экране (во всех трёх фреймах).

Спасибо !

Edited by Kompilator

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксперты на другом форуме сказали, что таких плагинов/расширений не существует =(((.

Всем спасибо, тему можно закрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или существуют ?

До сих пор ищу, никак не могу разыскать ((((.

Помогите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Kompilator сказал:

Помогите пожалуйста.

Ммм, а простое нажатие Ctrl+S и выбор пункта "Веб страница, только HTML" чем не устраивают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AlexZaw сказал:

Ммм, а простое нажатие Ctrl+S и выбор пункта "Веб страница, только HTML" чем не устраивают?

Нет, это должно происходить в фоновом режиме, незаметно для пользователя.

Желательно копировать HTML в буфер обмена, на крайний случай сохранять на диск.

Я нашел расширение SingleFile, оно поработало пару дней, а после стало в HTML добавлять рандомный мусор в больших количествах. Так бы она меня устроила, если бы не мусор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    46,367
    Total Members
    3,128
    Most Online
    EugeneWebdev
    Newest Member
    EugeneWebdev
    Joined
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Спрашивают сейчас

  • Пишут сейчас

    • Когда есть с кем, и есть куда, хожу на настольный теннис. Когда два раза в неделю, а когда и два раза в месяц. Сейчас в универе, где мы играли, отпуска, а другие места или ужасные (плиточный пол, например), или рано закрываются. Самая проблема — это найти себе напарника своего уровня, готового регулярно заниматься. Энтузиазм почему-то есть только у тех, кто ещё только учится ракетку держать, а я держать уже могу, мне надо играть учиться.
    • Увеличилась. Не 1000 долларов, конечно, и в рублях, но семье есть, что покушать. Меня держит то, что я больше ничего не умею. Продавцом в супермаркете я не выдержу, с людьми взаимодействовать вообще не люблю, у меня для этого менеджер, с которым я тоже не люблю взаимодействовать. По образованию мне положено работать на заводе, но нас в универе не учили ничему, что помогло бы сразу пойти и работать, дали только некоторые теоретические азы, которые я давно забыл. А для качественной работы, я считаю, нужно иметь не азы, а понимание сути происходящего. Лично я вообще не научился понимать, зачем в цепи, скажем, резистор стоит, или где его нужно поставить и зачем. Особенно, когда нам начинали рассказывать, и у каждого резистора по 2-3 назначения, эдак поставишь его куда-нибудь, а он аукнется смещением постоянного напряжения где-то в другом конце схемы.
      Новые фреймворки, можно сказать, не учу, хотя надо бы, без них я работу сменить не смогу, если приспичит, но у меня не остаётся моральных сил после работы ещё что-то учить. Я даже на велосипеде ездить перестал.
      В программировании у меня, к сожалению, тоже азы с некоторой специализацией в вёрстке. Я не знаю многих тонкостей, и никогда, например, не углублялся в такие темы, где понадобились бы Reflection в PHP. Или, например, я люблю использовать SQL-запросы вместо ORM, потому что польза ORM для меня не пересиливает их многословность и косноязычность. Я, конечно, понимаю, что если следовать принятым стандартам, то потом легче дорабатывать код, но я пришёл в разработку из домашних проектиков, и так и не научился наслаивать абстракции ради стандартов. А, скажем, вебпак только позавчера стал поковыривать, чтобы понимать, что в нём вообще происходит, а то он сейчас везде. Настолько некрупные проекты у меня всегда были, что мне хватало отдельных JS-файликов.

      И вообще, когда я с условного Delphi переходил на веб, то меня привлекало то, что не нужно ничего компилировать, не нужно ничего ставить, можно лишь запустить блокнот, а браузер уже есть на любом компьютере. Теперь этого ничего уже нет, постоянно то npm, то composer, сборка vue, сборка scss, когда без vue. У питонщиков и ноды, так вообще, веб-сервер является частью проекта, и чтобы что-то исправить, надо его перезапускать, а не как в PHP, просто файлик подправить. Веб перестал быть простым.
    • Всем привет. Слышал советы, что вместо пикселей желательно использовать rem для задания размеров. Решил, в качестве эксперимента, попробовать задать для html определённый размер в пикселях, а дальше везде использовать уже rem. И вроде всё нормально, даже очень удобно. Но под конец решил я уменьшить масштаб страницы и вот тут появились проблемы. Если использовать такой код: html { font-size: 10px; } .box { background: red; width: 100px; height: 400px; } То по итогу всё нормально, сколько масштаб не уменьшай, результат всё те же 400px. Но стоило изменить единицы измерения в высоте: html { font-size: 10px; } .box { background: red; width: 100px; height: 40rem; } И вот тут уже появляется проблема. При уменьшении масштаба страницы до 50% к размеру высоты: в Google Chrome и Yandex браузерах добавляется дополнительные 80px, в Opera итоговая высота элемента увеличивается до 960 px. А вот в Firefox всё нормально и по итогу выходят те же 400px. Подскажите в чём тут проблема? Это особенности rem или браузеров на основе WebKit? И вообще, я понимаю, что многие советуют явно высоту элементов не задавать, но если это необходимо, то какие единицы измерения посоветуете для этого использовать?
  • Popular Contributors