Recommended Posts

Здравствуйте, дорогие форумчане. Я - новичок самоучка, поэтому для вас проблема может быть не очень сложная.

Мне нужно сделать выпадающий список, как на рисунке. Интересует меня то, как сделать такие оглавления, как на изображении ("по сторам", "по товару"), чтоб они не выпадали вместе с option. 

Простите, если не совсем понятно и корректно выражаюсь!

select.png

Select может отображаться в разных браузерах по разному. Я бы не рисковал кастомизировать его.

Можно сделать все выпадающими менюшкам. Но придется поколдовать на js.

спасибо большое, у меня все получилось благодаря примеру, что Вы мне скинули )

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

• Similar Content

• By purple/ocean
      Как правильно сверстать картинки(руку, лист салата и тд) на данном шаблоне?

Интересуют именно первые 3 изображения, а именно тарелка, рука с дошиком и лист салата.
      Тарелку можно просто сверстать допустим на флексах разбив блок на 3 столбца. Но вот интересно как сверстать две оставшиеся картинки так еще и с текстом.
      Я подумал, что можно также сверстать на тех же флексах разбив на те же 3(в случае с рукой) и 2(в случае с листом салата) колонки флекс сетку, но в таком случае изображения толкали бы друг друга так как рука с тарелкой и лист салата имеют общую площадь расположения на странице. Как это сделать? Помогите пожалуйста, может какое-то свойство прилипания или вообще другой метод верстки?
    • By Tascan
      Всем привет.
      В данный момент изучаю Bootstrap и задался таким вопросом. По правилам сетки Bootstrap, если я не ошибаюсь row и col должны быть внутри элемента с классом container.