Endorphin

JS для карточки товара.

1 сообщение в этой теме

Ребята оцени, может подскажите где можно было сократить код или сделать попроще, ну и кому понравилось забирайте себе на вооружение если нету такой фичи :) код легко переделать как вам нужно и под свои цены. Может и велосипед написал но хотелось своими руками создать что то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Katerina23
      Пишу html 5 игру и собираюсь разместить у себя на сайте и возник вопрос как защитить игру от просмотра и от кражи. Например во flash даже если удастся взломать через декомпилятор, то не каждый будет копаться в as 3.0. коде. То здесь все наведу можно копировать и сохранять к себе на жесткий диск менять параметры и смотреть на результат. Я бы и дальше делала игры на flash AS 3.0. но он устарел и на телефонах больше не идет.
       
    • Автор: black_c
      Создаю группу объектов и загружаю слой из Tiled
      this.saws = this.game.add.group(); this.saws.enableBody = true; this.map.createFromObjects('saws', 4, 'saw', 0, true, false, this.saws);  
      В update задаю угол вращения и хочу чтобы пила вращалась вокруг свои оси.
      this.saws.angle += 1;
      Но группа объектов позиционируется относительно начала координат и пила начинает крутиться вокруг (0, 0) и вокруг своей оси. Как сделать так, чтобы она оставалась на своем первоначальном месте? Если загружать просто спрайт и ему прописывать угол и координаты, затем вращать, то все нормально, но если я собираюсь несколько десятков объектов загружать?
      Хотелось просто рисовать уровень в Tiled, а отдельным группам объектов прописывать свое поведение: пилы вращаются, платформы двигаются и т.д. 
      Демка
    • Автор: Endorphin
      Добрый вечер, пишу игру виселица, по книге. Возникла проблема.
      Ввод и запись верных букв прогоняется через цикл while, не могу понять как сделать взять данные что бы рисовался человечек на canvas. Получается он рисуется после того как цикл полностью выполнен.