Alarr

Рандомное присваивание класса без повтора

    Рекомендуемые сообщения

    Alarr

    Подскажите плиз.

    Есть 6 блоков, надо что бы в рандомном порядке, каждую 2ю секунду подсвечивался один блок, потом потухал и подсвечивался другой. У меня получилось это сделать, но как сделать так, чтобы один и тот же блок не подсвечивался 2 раза подряд? Если бы можно было как-то указать :not-previous :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Switch74

    1. через что и каким образом вы это делает?
    2. что мешает получить id объекта который потухает и при выборе следующего подсвечиваемого исключить один из случайной выборки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    mrnobody

    Вот может пойдет.

    Функцию рандома брал отсюда http://learn.javascript.ru/number#случайное-целое-от-min-до-max

    • Like 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Alarr

    Класс, спасибо большое, я пошёл немного через тернии к звёздам, тут всё понятней будет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Войти через Facebook
    • Войти через Twitter
    • Войти через Microsoft
    • Войти через LinkedIn
    • Войти через Google

    • Похожие публикации

      • Eugen2k
        Автор: Eugen2k
        Доброго времени суток!
        Суть проекта: очень кратко: что-то вроде аггрегатора хостинг провайдеров. На самом деле это только звучит не особо, но по факту все намного интересней. Проект готов на 20-25%. В команде есть сильный и опытный back-end разработчик, дизайнер и маркетолог-идеолог  Но у нас демократия: каждый делится своими мыслями как сделать продукт лучше.
        Есть потенциальные клиенты, которые готовы опробовать продукт и в дальнейшем им пользоваться, покупая ежемесячную подписку.
        Главная задача: выход на минимально живой продукт. Как только мы выйдем на MVP будет понятно насколько проект коммерчески успешен или неуспешен.
        В случае успеха (когда продажи пойдут) начинаем этап привлечения инвестиций. Кандидаты-инвесторы есть.
        В случае провала - расходимся и каждый может использовать проект в качестве портфолио, так как при любом исходе им будут пользоваться.
        Кого ищем: front-end разработчик с опытом работы с:
        - React (Redux)
        - Django
        - RESTApi
        - SASS
        - Git
        Желателен опыт работы от 2-3 лет и возможность посвящать проекту хотя бы 10-12 часов в неделю.
        Условия работы:
        - доля в компании 5-10%
        - доля в компании менее 5%, но с оплатой, небольшой, так как мы еще только проверяем гипотезу и платить будем из своего кармана.
        Этот проект может быть интересен тем, кто хочет влиться в интересный проект, возглавить его и научиться чему-то новому или просто взять долю и получать с нее доход, либо продать.
        Также, тем, кому нужно интересное портфолио.
        Если есть интерес, прошу свяжитесь со мной: https://t.me/Eugen2k
      • TANDEROID
        Автор: TANDEROID
        Доброго времени суток, форумчане! Столкнулся со следующей проблемой, а скорее вопросом к опытным разработчикам. Сам вопрос в том, что я не могу понять почему так работает:
        <!DOCTYPE HTML> <html> <head> </head> <body> <main> </main> <script> var body = document.body; var main = document.getElementsByTagName("main")[0]; main.innerHTML += "Hello"; body.innerHTML += "World!"; </script> </body> </html> А так нет: 
        <!DOCTYPE HTML> <html> <head> </head> <body> <main> </main> <script> var body = document.body; var main = document.getElementsByTagName("main")[0]; body.innerHTML += "World!"; //переставил строку на другое место main.innerHTML += "Hello"; </script> </body> </html>  
      • 4rtemy
        Автор: 4rtemy
        Всем привет! Вопрос по #svg ! Нужно поделить екран на 4 треугольника(как на картинке, ссылка на гугл диск с картинками и сами картинки снизу). В этих треугольниках должна быть картинка и пару строк контента, ну и наведение работать должно. Пробовал крутить блоки, но посмотрев, что адаптивность умирает — решил пойти через свг, но так как не шарю в viewBox и point`ах застрял((. Если у вас есть другие варианты решения, с радостью жду! Заранее спасибо!
        ССЫЛКА НА ПАПКУ С КАРТИНКОЙ: drive.google.com/...OB17Nn6PExYTluN0lVcm1xOW8
        а также ФАЙЛЫ САЙТА: drive.google.com/...OB17Nn6PExTUdFODNXYzRNOTA
        ——————————————HTML—————————————————
        <!DOCTYPE html>  <html lang="en">  <head>  <meta charset="UTF-8">  <title>Document</title>  <link rel="stylesheet" href="main.css">  </head>  <body>  <div class="svg_1">  <svg version="1.1" width="100%" height="50%" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink"  xml:space="preserve" viewBox="0 0 100 100" preserveAspectRatio="none" >  <polygon fill="#9E2929" points="0,100 50,0 100,100"/>  </svg>  <p class="ffggtt">ывмвыывп<p>  <svg class="svgshka_2" version="1.1" width="50%" height="100%" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink"  xml:space="preserve" viewBox="0 0 100 100" preserveAspectRatio="none" >  <polygon fill="#492121" points="0,100 50,0 100,100"/>  </svg>  <svg class="svgshka" version="1.1" width="50%" height="100%" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink"  xml:space="preserve" viewBox="0 0 100 100" preserveAspectRatio="none" >  <polygon fill="#492121" points="0,100 50,0 100,100"/>  </svg>  <svg version="1.1" width="100%" height="50%" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink"  xml:space="preserve" viewBox="0 0 100 100" preserveAspectRatio="none" >  <polygon fill="#9E2929" points="0,100 50,0 100,100"/>  </svg>  </div>  </body>  </html> —————————————-CSS———————————————
        * {  height: 100%;  margin: 0;  padding: 0;  }  .svg_1 {  width: 100%;  height: 100%;  box-sizing: content-box;  }  .svg_1 svg:first-child {  width: 100%;  height: 50%;  display: block;  transform: rotate(180deg);  }  .svg_1 polygon:hover {  fill: #C53737;  }  .svg_1 svg {  width: 100%;  height: 50%;  display: block;  }  .ffggtt {  position: absolute;  z-index: 9999;  left: 50%;  }  


    Карта разработчиков

    Карта участников

    Отметь себя на карте для поиска или предложения работы