Jump to content
  • Sign Up
Sign in to follow this  
cyklop77

создание шаблона формы

Recommended Posts

помогите пожалуйста разобраться с добавлением своего шаблона формы в битриксе редакции Бизнес

 

во всех мануалах говорится от том, что нужно выбрать Использовать свой шаблон формы. после чего в левом столбце визивига появится раздел с пунктами для формирования формы

 

проблема в том, что у меня такого раздела нет . что я делаю не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ахах. нашёл решение. нужно включить в настройках устаревшую версию визивига О_о

 

действительно, кому нужны эти формы на сайте...

Edited by cyklop77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By daggi
      Всем привет.
      При клике (добавляю active к label) делает активными все элементы, а не текущий? Как быть?
       
      $(document).on('change', '.compare-control', function(){ var id = $(this).val(); var url = '/?action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&ajax_action=Y&id='+id; if ($(this).prop('checked')) { url = '/?action=ADD_TO_COMPARE_LIST&ajax_action=Y&id='+id; } $.get(url, function() { BX.onCustomEvent('OnCompareChange'); }); // здесь беда!!!при клике на элемент, делает элементы все активными, а не текущий. if($('.catalog-content-main-item-top-fav').hasClass('active')) { $('.catalog-content-main-item-top-fav').removeClass('active'); }else{ $('.catalog-content-main-item-top-fav').addClass("active"); } }); BX.addCustomEvent('onCatalogDeleteCompare', function(id) { $('.compare-control[value="'+id+'"]').prop('checked', false); }); Код html:
      <label class="catalog-content-main-item-top-fav <?= array_key_exists($arItem['ID'], $_SESSION["CATALOG_COMPARE_LIST"][5]['ITEMS'])?'active':''?>" > <input onclick="function f(e) { e.preventDefault();}" style="display: none" type="checkbox" value="<?=$arItem['ID'];?>" class="compare-control" <? if(isset($_SESSION['CATALOG_COMPARE_LIST']['5']['ITEMS'][$arItem['ID']])):?> checked="checked" <? endif;?>> <svg xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" width="24" height="24" viewBox="0 0 24 24" fill="none"> <path d="M12.2536 19.2043L12 19.055L11.7464 19.2043L5.28009 23.0103L6.73156 15.3278L6.78144 15.0638L6.58881 14.8765L1.09502 9.53481L8.50172 8.61114L8.7836 8.57598L8.89772 8.31586L12 1.24455L15.1023 8.31586L15.2164 8.57598L15.4983 8.61114L22.905 9.53481L17.4112 14.8765L17.2186 15.0638L17.2684 15.3278L18.7199 23.0103L12.2536 19.2043Z" fill="white" stroke="#E09B3D"/> </svg> </label> а этот код срабатывает только после перезагрузки страницы:  <?= array_key_exists($arItem['ID'], $_SESSION["CATALOG_COMPARE_LIST"][5]['ITEMS'])?'active':''?>
       
    • By lelik200969
      Вакансия:  Программист Bitrix на удалённую работу
      Зарплата:  50 тысяч
      Город, страна:  Москва, Россия
      Работодатель: Positive2B
      Сайт: positive2b.ru  
       
      Требования:
      Опыт работы по специальности не менее 2 лет; Уверенное знание и понимание процесса разработки на CMS 1-С Битрикс; Владение PHP 5.3 (+ понимание разницы версий); Понимание что такое индексы в в MySQL и умение их применить; Уверенные знания: HTML, CSS, JavaScript, JQuery, AJAX, XML; Базовые навыки системного администрирования веб-серверов на базе MySQL и умение их применить; Опыт работы с Memcached; Обязанности:
      Разработка, поддержание и сопровождение сайтов и интернет-магазинов на 1С-Bitrix; Условия:
      Удаленная работа Оплата попроектно Примечания:
      Желающих просьба заполнить анкету:
      https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dGVpZmRyWTJ0SVlDUS1BWnBDbWduenc6MQ

      Контакты:
      programistguide@gmail.com
    • By laris_24
      В перспективную инжиниринговую компанию требуется разработчик 1С-Bitrix
       
      Обязанности:
      Расширение функционала сайтов (Php, 1С: Битрикс) Программирование в среде E-Commerce и SharePoint Администрирование E-Commerce и SharePoint Разработка ТЗ по требованиям пользователей  
      Требования:
      Опыт работы с 1С-Bitrix от 3-х лет Знание SharePoint Foundation 2010 (2013), SharePoint Designer 2010 (2013) ASP.NET и опыт разработки рабочих процессов (IDEF0 и IDEF3) Опыт программирования в среде SharePoint и участия в проектах SharePoint Опыт работы с корпоративным порталом на базе SharePoint Опыт разработки на PHP Знания MySQL, HTML, CSS, JavaScript Сертификат разработчика 1С-Bitrix как преимущество  
      Условия:
      Зарплата обсуждается до 120.000 Оформление по ТК РФ График работы 5/2 с 9:30-18:00 Материальная помощь (выплаты по случаю свадьбы, юбилея и др.) Частичная компенсация фитнеса Перспективы профессионального и карьерного роста Парковка для сотрудников (после испытательного срока)  
                 
      С Уважением, Лариса Зайцева
      (495) 625 7342
      (926) 961 3987
      larisa@rpa-consult.ru
  • Member Statistics

    46,837
    Total Members
    159
    Most Online
    Мишкин
    Newest Member
    Мишкин
    Joined
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Спрашивают сейчас

  • Пишут сейчас

    • Как облачные технологии помогают малому и среднему бизнесу экономить   Любой инструмент создают, когда какой-то процесс нужно сделать удобнее, эффективнее, выгоднее. Облака — такой же инструмент. С ними бизнес трансформируется, обретает новую форму и развивается быстрее.   Облака обеспечивают высокую производительность за адекватные деньги. Бизнес, который выбрал облака для решения задач, платит только за то, что использует. В отличие от тех, кто еще работает по старинке.   Давайте разберёмся по порядку.   Бизнес без облачных технологий   Это классическая схема. Так работают многие компании, которые ещё не решились использовать облака.   Представьте небольшой бизнес: 10 сотрудников, каждый из которых работает на своём компьютере и выполняет задачи. Все компьютеры соединены сетевым кабелем в мини-сеть и могут обмениваться между собой информацией.       Ещё где-то на стене висит маршрутизатор, который отвечает за то, чтобы у каждого сотрудника был интернет.   Каждому компьютеру в такой системе требуется:                                  Лицензионные операционные системы и приложения.                                 Периодический ремонт и обслуживание.                                Модернизация при необходимости.   Так каждый компьютер превращается в объект, который регулярно требует вложения денег.   Ещё нужен человек, который постоянно будет в офисе компании на случай, если что-то пойдёт не так. Его функция — быстро прийти на помощь и исправить косяки и поломки, которые возникают в рабочем процессе. Как правило, это штатный ИТ-специалист, которому нужно платить зарплату.     С ростом компании появляются новые рабочие места, оборудование, серверные комнаты. Общий бюджет на содержание и обслуживание оборудования растёт.   Штат ИТ-специалистов тоже растёт. Так появляется новый отдел, сотрудникам которого тоже нужно платить зарплату.     Для малого и среднего бизнеса это нецелесообразно. И этого можно избежать, если начать использовать облака. Чем раньше бизнес понимает это и переносит работу в облака, тем больше получается сэкономить в итоге.   При переходе в облако малый и средний бизнес экономит, а сэкономленные ресурсы направляет на развитие бизнеса.   Бизнес с облачными технологиями   При облачной организации ИТ-инфраструктуры вся информация хранится на виртуальном сервере в облаке, а уже к нему подключены все компьютеры.     Когда бизнес переходит в облако, появляются новые возможности:                                  Использовать старенькие системные блоки в качестве терминалов доступа к облаку.                                Перестать покупать дорогие рабочие станции и новое серверное оборудование.                                 При выходе старых системников из строя покупать недорогие тонкие клиенты.                                 Вычеркнуть из бюджета расходы на содержание и модернизацию оборудования.                                 Перестать тратить деньги на специализированные помещения, электроэнергию.                                 Использовать ресурс ИТ-специалистов для решения задач развития компании.                                 Увеличивать и уменьшать ИТ-инфраструктуру в нужный момент.                                 Организовать мобильную работу сотрудников, сэкономив на офисе.   Некоторые компании боятся переходить облака, только потому, что для них это что-то новое и неизвестное. Но в Украине, как и во всем мире, это уже норма. Как и сопутствующие переходу преимущества.   1.                             Бизнес в облаке платит только за то, что использует. Если требуется увеличить мощность, скорость, производительность или другие характеристики, нужно только сказать об этом провайдеру. Он всё сделает. 2.                             Обновлять или добавлять мощности рабочим станциям не потребуется, потому что теперь вся мощность берётся с сервера. При необходимости её можно добавить или убрать без покупки дополнительного оборудования. 3.                             Если у компании ещё нет ИТ-специалиста, можно доверить администрирование ИТ-инфраструктуры в облаке провайдеру. Это выгоднее, чем нанимать для этих задач отдельного специалиста. Если специалисты в штате уже есть, им можно поручить более серьезные задачи, чем чистить кулеры от пыли и восстанавливать с разной степенью успешности случайно удаленные кем-то из сотрудников данные. 4.                             Облака универсальны. Их легко адаптировать под любые проекты со своим набором характеристик и программ. 5.                             Есть возможность резервного копирования информации и восстановления при необходимости. 6.                             При использовании облаков появляется возможность планировать расходы и избежать спонтанных трат, которые возникают в связи с внезапными неисправностями оборудования в офисе. 7.                             Компании, которые отказываются от облаков и покупают свои серверы в офис, оборудуют серверные комнаты, через 3-5 лет вынуждены обновлять, дополнять или вовсе менять серверы на новые. Это всегда дорого. С облаками этого делать не нужно. При необходимости можно добавить мощности за небольшую плату, но покупать сервер нет необходимости. 8.                             Часто при размещении своего сервера в офисе есть риск, что информация о вашем бизнесе окажется под угрозой. Физические серверы могут изъять или украсть и получить доступ к данным. С облачной инфраструктурой, особенно если облако расположено в зарубежных дата-центрах, этот риск сведён к минимуму. Даже если кто-то получит физический доступ к компьютерам в офисе, не зная реквизитов доступа к облаку, доступ к информации получить не получится. На компьютере её просто не будет. Всё останется на сервере.   У облачных технологий много преимуществ. Для каждого бизнеса есть свои плюсы. Поэтому компании всё чаще отказываются от классической модели инфраструктуры в компании и переходят в облака. Как легко перейти в облако   Чтобы компании убедились в выгодах и почувствовали преимущества использования облаков, мы предоставляет тестовый бесплатный период на 7 дней.   Это хорошая возможность попробовать все функции и примерить решение на свой бизнес.   При этом совсем не обязательно сразу переводить в облако всю компанию. Можно попробовать на филиале, отделе или нескольких сотрудниках.   Закажите тестовую среду или, если у вас есть дополнительные вопросы, задавайте их нашей службе поддержки. Мы работаем для вас 24х7.
    • Воспользуйтесь поиском Google
  • Popular Contributors

×
×
  • Create New...