Jump to content
  • Sign Up
psywalker

Битрикс

Recommended Posts

я так понимаю, эта тема — наследник вот этой?

Полагаю, лучше не просто читать, а задавать чуть более конкретные вопросы.

Битрикс — тема не просто большая, а огромная. За час не изучить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос вот в чем, можно ли в битриксе передавать ключ для страницы не через URL, а на уровне шаблона. Типа на какой-то странице мне вот этот блок показывать надо, а на такой же однотипной - не надо.

На месте блока в шаблоне однотипных страниц пишу нечто типа

если ключ есть{

Блок

}

В некой CMS, не буду уточнять, в настройках отдельновзятой страницы можно прописать любые ключи. Я битрикс не знаю совсем, но один чел сказал, что это можно сделать только через URL, прав ли он?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, этот человек не прав.

Можно создавать свойства страницы, и, соответственно, проверять их.

это можно сделать в коде:

http://dev.1c-bitrix.ru/api_help/main/reference/cmain/setproperty.php

http://dev.1c-bitrix.ru/api_help/main/reference/cmain/getproperty.php

Можно сделать в админ-интерфейсе:

s_1303746861_dfde43f3b6.png

Свойства могут быть для страницы или раздела. Соответственно, можно привязываться таким образом как к странице, так и к разделу.

Но в случае конкретного приведённого примера лучше делать несколько иначе:

есть такой компонент как «включаемая область»: http://dev.1c-bitrix.ru/user_help/settings/settings/components_2/include_areas/main_include.php

В подавляющем большинстве лучше разместить этот компонент, и подключать блоки только на нужных страницах именно через него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, это условие будет не в шаблоне, а в некоем "инфоблоке"? Так, я понимаю? Я не видел никаких полей у страниц, или параллельно для этого есть настраиваемое дерево?

Если нужно именно задать свойство для страницы, то делается это так:

  1. Создаём свойство на странице настроек модуля «Управление структурой»:
    s_1303747773_ebe56605a9.png
  2. Переходим в публичный раздел
  3. выбираем в админ-панели «редактировать свойства раздела»:
    s_1303747912_f6c7d4f903.png
  4. Правим своё свойство:
    s_1303748071_5fa710d573.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо еще раз. Жаль, нет под рукой битрикса, но как только столкнусь, сразу все уложу в голове. "насухую" мне несколько сложновато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой же вопрос, но если не на уровне шаблона, а в коде компонента нужно различать, на какой странице он задается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть проблема. Значения свойств keywords и description, указанные предложенным для раздела Светланой способом, применяются ко всему каталогу

Share this post


Link to post
Share on other sites

и в чём, собственно, проблема?

это документированное поведение.

А какое требуется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требуется цеплять в описание страницы название текущего раздела/подраздела.

пробовал через SetPageProperty, но так и не смог в него передать название текущего подраздела к примеру, потому что не знаю, в какой переменной оно живет.

Edited by d0ublezer0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требуется цеплять в описание страницы название текущего раздела/подраздела.

пробовал через SetPageProperty, но так и не смог в него передать название текущего подраздела к примеру, потому что не знаю, в какой переменной оно живет.

Посмотреть что где живет можно самым примитивным образом: в шаблоне компонента вставляем

<?echo("<pre>");print_r($arResult);echo("</pre>");?>

Далее в настройках компонента каталог снимаем галку устанавливать заголовок страницы. Проверяем у других компонентов на странице нет ли случаем такой галки.

потом в шаблон вставляем например для установки title, в данном случае это название элемента.

<?$APPLICATION->SetPageProperty("title", $arResult["ELEMENT"]["NAME"] . " | Название сайта");?>

Edited by diden05

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Не работает сортировка по цене на сайте Битрикс малый бизнес 11. Пробовал делать как здесь описано. не помогло.

А вот пациент.

Может у вас найдутся советы?

Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой вы жуткий сайт нашли :)

а просто указать сортировку в компоненте не пробовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю, эта тема — наследник вот этой?

Полагаю, лучше не просто читать, а задавать чуть более конкретные вопросы.

Битрикс — тема не просто большая, а огромная. За час не изучить.

 

как всегда первый - это самый полезный ответ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Member Statistics

    46,837
    Total Members
    159
    Most Online
    Мишкин
    Newest Member
    Мишкин
    Joined
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Спрашивают сейчас

  • Пишут сейчас

    • Как облачные технологии помогают малому и среднему бизнесу экономить   Любой инструмент создают, когда какой-то процесс нужно сделать удобнее, эффективнее, выгоднее. Облака — такой же инструмент. С ними бизнес трансформируется, обретает новую форму и развивается быстрее.   Облака обеспечивают высокую производительность за адекватные деньги. Бизнес, который выбрал облака для решения задач, платит только за то, что использует. В отличие от тех, кто еще работает по старинке.   Давайте разберёмся по порядку.   Бизнес без облачных технологий   Это классическая схема. Так работают многие компании, которые ещё не решились использовать облака.   Представьте небольшой бизнес: 10 сотрудников, каждый из которых работает на своём компьютере и выполняет задачи. Все компьютеры соединены сетевым кабелем в мини-сеть и могут обмениваться между собой информацией.       Ещё где-то на стене висит маршрутизатор, который отвечает за то, чтобы у каждого сотрудника был интернет.   Каждому компьютеру в такой системе требуется:                                  Лицензионные операционные системы и приложения.                                 Периодический ремонт и обслуживание.                                Модернизация при необходимости.   Так каждый компьютер превращается в объект, который регулярно требует вложения денег.   Ещё нужен человек, который постоянно будет в офисе компании на случай, если что-то пойдёт не так. Его функция — быстро прийти на помощь и исправить косяки и поломки, которые возникают в рабочем процессе. Как правило, это штатный ИТ-специалист, которому нужно платить зарплату.     С ростом компании появляются новые рабочие места, оборудование, серверные комнаты. Общий бюджет на содержание и обслуживание оборудования растёт.   Штат ИТ-специалистов тоже растёт. Так появляется новый отдел, сотрудникам которого тоже нужно платить зарплату.     Для малого и среднего бизнеса это нецелесообразно. И этого можно избежать, если начать использовать облака. Чем раньше бизнес понимает это и переносит работу в облака, тем больше получается сэкономить в итоге.   При переходе в облако малый и средний бизнес экономит, а сэкономленные ресурсы направляет на развитие бизнеса.   Бизнес с облачными технологиями   При облачной организации ИТ-инфраструктуры вся информация хранится на виртуальном сервере в облаке, а уже к нему подключены все компьютеры.     Когда бизнес переходит в облако, появляются новые возможности:                                  Использовать старенькие системные блоки в качестве терминалов доступа к облаку.                                Перестать покупать дорогие рабочие станции и новое серверное оборудование.                                 При выходе старых системников из строя покупать недорогие тонкие клиенты.                                 Вычеркнуть из бюджета расходы на содержание и модернизацию оборудования.                                 Перестать тратить деньги на специализированные помещения, электроэнергию.                                 Использовать ресурс ИТ-специалистов для решения задач развития компании.                                 Увеличивать и уменьшать ИТ-инфраструктуру в нужный момент.                                 Организовать мобильную работу сотрудников, сэкономив на офисе.   Некоторые компании боятся переходить облака, только потому, что для них это что-то новое и неизвестное. Но в Украине, как и во всем мире, это уже норма. Как и сопутствующие переходу преимущества.   1.                             Бизнес в облаке платит только за то, что использует. Если требуется увеличить мощность, скорость, производительность или другие характеристики, нужно только сказать об этом провайдеру. Он всё сделает. 2.                             Обновлять или добавлять мощности рабочим станциям не потребуется, потому что теперь вся мощность берётся с сервера. При необходимости её можно добавить или убрать без покупки дополнительного оборудования. 3.                             Если у компании ещё нет ИТ-специалиста, можно доверить администрирование ИТ-инфраструктуры в облаке провайдеру. Это выгоднее, чем нанимать для этих задач отдельного специалиста. Если специалисты в штате уже есть, им можно поручить более серьезные задачи, чем чистить кулеры от пыли и восстанавливать с разной степенью успешности случайно удаленные кем-то из сотрудников данные. 4.                             Облака универсальны. Их легко адаптировать под любые проекты со своим набором характеристик и программ. 5.                             Есть возможность резервного копирования информации и восстановления при необходимости. 6.                             При использовании облаков появляется возможность планировать расходы и избежать спонтанных трат, которые возникают в связи с внезапными неисправностями оборудования в офисе. 7.                             Компании, которые отказываются от облаков и покупают свои серверы в офис, оборудуют серверные комнаты, через 3-5 лет вынуждены обновлять, дополнять или вовсе менять серверы на новые. Это всегда дорого. С облаками этого делать не нужно. При необходимости можно добавить мощности за небольшую плату, но покупать сервер нет необходимости. 8.                             Часто при размещении своего сервера в офисе есть риск, что информация о вашем бизнесе окажется под угрозой. Физические серверы могут изъять или украсть и получить доступ к данным. С облачной инфраструктурой, особенно если облако расположено в зарубежных дата-центрах, этот риск сведён к минимуму. Даже если кто-то получит физический доступ к компьютерам в офисе, не зная реквизитов доступа к облаку, доступ к информации получить не получится. На компьютере её просто не будет. Всё останется на сервере.   У облачных технологий много преимуществ. Для каждого бизнеса есть свои плюсы. Поэтому компании всё чаще отказываются от классической модели инфраструктуры в компании и переходят в облака. Как легко перейти в облако   Чтобы компании убедились в выгодах и почувствовали преимущества использования облаков, мы предоставляет тестовый бесплатный период на 7 дней.   Это хорошая возможность попробовать все функции и примерить решение на свой бизнес.   При этом совсем не обязательно сразу переводить в облако всю компанию. Можно попробовать на филиале, отделе или нескольких сотрудниках.   Закажите тестовую среду или, если у вас есть дополнительные вопросы, задавайте их нашей службе поддержки. Мы работаем для вас 24х7.
    • Воспользуйтесь поиском Google
  • Popular Contributors

×
×
  • Create New...