Sign in to follow this  
Fenix

Структура классов

Recommended Posts

Решил написать свой фреймворк и столкнулся с проблемой структуры классов. Подумал над этим и придумал такие варианты:

1. С наследованием. Каждый класс насследует базовый класс (класс фреймворка) или другой класс, который также наследует базовый класс. Тоесть образуется некое дерево, которое связывает все классы с базовым классом.

2. Без наследования. Каждый клас существует по отдельности, независя от других классов. Наследование есть только в контроллерах и

моделях, которые наследуют главный класс контроллера или модели.

Какой лучше не знаю. Подскажите что лучше или предложите свой вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
Решил написать свой фреймворк и столкнулся с проблемой структуры классов. Подумал над этим и придумал такие варианты:

1. С наследованием. Каждый класс насследует базовый класс (класс фреймворка) или другой класс, который также наследует базовый класс. Тоесть образуется некое дерево, которое связывает все классы с базовым классом.

2. Без наследования. Каждый клас существует по отдельности, независя от других классов. Наследование есть только в контроллерах и

моделях, которые наследуют главный класс контроллера или модели.

Какой лучше не знаю. Подскажите что лучше или предложите свой вариант

1. Наследовать не запретишь. Посему дерево - наиболее логичный вариант развития событий.

2. Невыгодно, когда нужно встраивать ряд методов, которые базовые для всех классов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, сделать финальный класс контроллер, в котором все будет собираться, т.е. остальные классы являются не зависимы.

писал, писал очень много писал, передумал, удалил все :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО, сделать финальный класс контроллер, в котором все будет собираться, т.е. остальные классы являются не зависимы.

писал, писал очень много писал, передумал, удалил все :)

Можно поподробнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Member Statistics

    46,434
    Total Members
    3,128
    Most Online
    Sterben
    Newest Member
    Sterben
    Joined
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Спрашивают сейчас

  • Пишут сейчас

    • Если свойства нет в спецификации, то откуда его возьмет браузер? Даже если в каком то одном из браузеров введут это свойство то смысла его использовать все-равно не будет, так как в остальных оно работать не будет 🙂   Тогда бардак творился, DHTML, разные объектные модели и все дела. У netscape действительно была такая фича. Хотя не факт что она работала. Вот тут https://www.uv.es/jordi/v3/html/dynhtml/dynamic.pdf можно увидеть что float:center; присутствует в коде, но следом написано что элементы можно выровнять с помощью float слева или справа, или с помощью js по центру. Также в книге указаны допустимые значения для float - left, right, none. Так что это скорее всего была запланированная возможность, которая не получила реализации.
    • Если бы с html и css, все браузеры строго соответствовали спецификациям) Да статье около десятка лет, а то и более. Вот я тоже склоняюсь к тому, что это ошибка. но эта лекция была написана даже с учётом ещё живого на тот момент netscape navigator. Может быть он позволял интерпретировать такую конструкцию. В описании автор указывает, что так блок становится обтекаемым с двух сторон.
    • Может с clear путаете? Или в статье спутали. Наверно, древняя?
      http://htmlbook.ru/css/clear
  • Popular Contributors