A-Team

Новенький
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

О A-Team

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    женский
  1. Вам предстоит: Разрабатывать/придумывать процедурные анимации и эффекты на canvas по готовым шаблонам или полностью с нуля Оптимизировать существующие анимации для достижения максимальной плавности и эффектности Что нам от вас нужно: Опыт frontend-разработки от 2-х лет Опыт работы с canvas Опыт работы в Gamedev Опыт работы с JS, gulp Знание шаблонов проектирования MVC/MVVM Уверенное понимание принципов работы с Git Приветствуется: Опыт работы с js-фреймворками по типу nodeJS, createJS, angularJS и подобными Опыт работы с html5/css3 Опыт работы с webGL и шейдерами Креативность, инициативность, творческий подход к работе Большое желание творить и создавать уникальные и красивые произведения Мы предлагаем: Длительную занятость от 6ти месяцев, Перспективы длительного сотрудничества над другими проектам, Оплату два раза в месяц, возможны варианты, Платим ЗП в долларах ) Мы готовы к предоплате, Работу удаленную на фултайм. Резюме ждем на [email protected]
  2. Вам предстоит: Создание отдельных html-элементов(и блоков) пользовательского интерфейса Тестирование корректности работы элементов в разных условиях Создание css стилей и анимаций Что нам от вас нужно: Опыт frontend-разработки от 2-х лет Опыт работы с HTML5/CSS3, понимание принципов верстки, работы с разными браузерами и устройствами Опыт работы с gulp Знание шаблонов проектирования MVC/MVVM Уверенное понимание принципов работы с Git Приветствуется: Опыт работы с JS и фреймворками к нему Желание разработки и внесения разнообразия в динамику интерфейсов с помощью скриптов Опыт работы с canvas Опыт работы в Gamedev Творческий подход к работе и выполнению задачи Мы предлагаем: Длительную занятость от 6ти месяцев, Перспективы длительного сотрудничества над другими проектам, Оплату два раза в месяц, возможны варианты, Платим ЗП в долларах ) Мы готовы к предоплате, Работу удаленную на фултайм. Резюме ждем на [email protected]
  3. Ищем Веб-разработчиков в команду. Ищем как fullstack разработчиков, так и отдельно на backend или frontend. Команда занимается реализацией сложных веб-проектов и приложений. Задачи достаточно сложные и интересные, для нас важно качество. Стек технологий: Node.JS, React.JS, Bootstrap Требования: Опыт работы с Javascript от 2-х лет; Уверенное знание Node.JS, React.JS, Bootstrap; Мы предлагаем: Бюджет 2400 $ Длительную занятость от 6ти месяцев, Перспективы карьерного роста до Тимлида, Перспективы длительного сотрудничества над другими проектам, Оплату два раза в месяц, возможны варианты, Мы готовы к предоплате, Работу удаленную на фултайм. Пишите на почту: [email protected]
  4. Чем больше знаете фреймворков, тем больше к вам интерес! Задача создать аналитическое приложение на NodeJS / React Мы предлагаем: Длительную занятость от 6ти месяцев, Перспективы карьерного роста до Тимлида, Перспективы длительного сотрудничества над другими проектам, Деньги платим точно в срок, кстати в долларах оклад ) Предоплату вам закинем, и ежемесячный оклад, Командой разработку мы ведем, Удаленно и фултайм Заинтересовались? Пишите на почту: [email protected]
  5. Задача: Сделать аналитическое приложение на NodeJS / React Требования: Опыт программирования на JS - от 2ух лет Уверенное знание NodeJS, React, Bootstrap Ищем как full stack разработчиков, так и отдельно на bakend или frontend. Условия: Сроки реализации задачи: от 2ух - 6ти месяцев В перспективе возможно продолжение сотрудничества над другими проектами Оплата два раза в месяц, возможны варианты Готовы к предоплате Работа удаленная Пишите на почту [email protected]
  6. Задача Необходимо реализовать браузерную игру. 2D+ Isometric. https://www.youtube.com/watch?v=zAwy40jHV6M https://www.youtube.com/watch?v=I9l2mpKhte0 Рендеринг: HTML5 Canvas или WebGL Изометрия: Можно сделать как 2D+, так и 3D но чем проще тем лучше Использование фреймворков: приветствуется если ускорит и облегчит задачу Краткое описание: Есть плоская карта, без стен, без рек, без препятствий, на ней расположены объекты = автоматы с кока-колой , персонаж ходит по изометрической карте, подходит к автомату и может кликнуть на него, при клике открывается диалоговое окно, с html текстом, он может его читать может закрыть. Карта будет большая автоматом будет много = больше 100 000. Оптимально конечно сделать динамическую подгрузку карты, но в можно и сделать переход по локациям через двери или порталы, когда у локации есть граница за которую пользователь зайти не может и масштаб достигается через множество таких локаций. Карта: Пользователь не может вносить изменения в карту, она заранее задана. Местопложение автоматов заранее задано. Карту либо нужно будет нарисовать, либо сгенерировать алгоритмов. Многопользовательский режим: Его не будет, по факту пользователь ходит только один. Других пользователей добавим чуть позже, но фейковых поведение которых будет определятся клиентским скриптом без взаимодействия с сервером. Сервер сайд: будет отдельная команда, этот модуль не входит в разработку. Будем взаимодействовать по API Http. Поддержка браузеров: Всех стандартных версий Поддержка мобильных и планшетов: Желательно реализовать, либо объяснить план что нужно сделать чтобы поддерживало Графика: Пока упрощено, все нарисуем 1 текстуру для пола и все. Персонаж в альфа версии нужно будет взять самый примитивный. От вас необходимо, выдать план каких художников и дизайнеров нужно нанимать, чтобы создать персонажей и дизайн. Этап 1: Выбор технологии утверждение проектного плана вы выбираете технологию предоставляется краткий проектный план (в текстовом файле по пунктам) в проектом плане так же должны быть включены привлечение художников/дизайнеров план поставок - с этапами - что будет сделано в какие этапы мы оплачиваем вперед этапы, вы сдаете первый этап Этап 1: Создание базового мира Необходимо продемонстрировать базовый мир, перемещение по нему человека (можно пока не анимированный муляж). Этап 2: Масштабный мир Мир с большим количеством объектов и возможностью бегать по нему. Этап 3: Художественно оформительский Привлечем художников для создания текстур, объектов, и поставим процесс внесения этих объектов на сцену. Этап 4: Интеграция с сервер сайдом Проинтегрируем API с сервер сайдом, будет порядко 10 вызовов. Такие как начало взаимодействие с объектом (автоматом koka-cola) Дальнейшее развитие мира: стенки поставим кусты какие-нибудь поставим декоративные объекты какие-нибудь интерактив добавлять не будем Ссылки для изучения: http://www.ericparlier.com/tags/StarEngine https://chupup-games.itch.io/isometric-action-rpg http://www.html5gamedevs.com/topic/7259-boomy-a-little-rpg-for-kids/#comment-43422 http://play.boomy.ma/ https://playcanvas.com/ http://mitallast.github.io/diablo-js/ http://jsiso.com/ https://github.com/angrycoding/jgen https://github.com/w84death/Tanks-of-Freedom http://www.isogenicengine.com/ https://html5gameengine.com/ http://rotates.org/phaser/iso/ http://phaser.io/ https://www.youtube.com/watch?v=zAwy40jHV6M http://danielmagliola.com/portfolio/gaming/isoengine http://babylonjs.com/ http://www.html5gamedevs.com/ Пишите на почту [email protected]