Jump to content
  • Sign Up
  • entries
    8
  • comments
    0
  • views
    20,718

About this blog

Авторские статьи для обучения на тему современной Вёрстки (блог обновляеться по мере написания статей).
В статьях детально и последовательно рассказывается как создавать большие проекты, время разработки которых от 100-500 часов и больше. Тут можно подчерпнуть для себя как грамотно организовывать файловую систему и структуру кода, как создавать билдеры (с упором на высокую клиентскую оптимизацию), как анализировать макеты, создавать гибкую структуру блоков и лэйаутов, самодокументируемый, читабельный код и организированный код.

Entries in this blog

 

0. Предисловие. Руководство верстальщика

Для кого Данная серия статей нацелена на html разработчиков, которые владеют азами html разметки, умеют пользоваться CSS а так же владеют JS на базовом уровне. Конкретнее говоря аудитория, которой будет интересен данный материал, — это начинающие специалисты в сфере вёрстки, которые создают не сложные странички, используя язык гипертекстовой разметки (html) и каскадные таблицы стилей (CSS) с применением простых скриптов JavaScript (чаще всего jQuery). Разработчикам предлагается материа

klierik

klierik

 

1.1 Анализ макета. Руководство верстальщика

Вступление Первое с чем сталкивается верстальщик — макет. Для начала следует проанализировать layout, блоки и элементы макета, что бы оценить время, которое потребуется на его реализацию. Техническое задание Требуется сверстать макет дизайна сайта. В качестве основы использовать Bootstrap последней актуальной версии. Вёрстка должна поддерживать Responsive Web Design и корректно отображается в браузерах, версии которые поддерживает фреймворк. Сетку проекта так же следует испол

klierik

klierik

 

1.6 Форматирование стилей. Руководство верстальщика

Честно говоря я несколько недель думал стоит ли вообще писать эту статью. Сама тема является лютым холиваром и, по сути, каждый опытный разработчик давно для себя сформировал определённый стандарт форматирования стилей, который, на его взгляд, удобочитаем и лёгок в поддержке. Я не буду Вас переубеждать. Более того, если у Вас есть стандарт форматирования стилей, на котором написан не один проект возрастом от 3-5 лет и старше, если код не требовал рефакторинга из-за не грамотной организаци

klierik

klierik

 

1.5 Организия ресурсов проекта и подключение Bootstrap. Руководство верстальщика

1.1 Конфигурирование темы проекта Ветка конфигуратора: $ git checkout 1.5-theme-config В данной статье речь идёт о создании структури стилей с гибкой конфигурацией, которая позволит выборочно импортировать модули фреймворка Bootstrap и применять к ним значения конфигурации проекта. 1.2 Организация структуры Ранее мы уже обсуждали организацию структуры проекта, но вскольз. Давайте размерём как организовать и подключить стили и скрипты. 1.2.1 Структура стилей Рассмо

klierik

klierik

 

1.2 Работа с учебным репозитарием. Руководство верстальщика

По мере выполнения тех или иных задач я делал коммиты в репо, специально созданный для обучения. Для навигации по выполненой работе я использовал ветки в Git. Для тех кто не знаком с Git я рекомендую начать от сюда: 1.5 Введение - Установка Git .1 Введение - О контроле версий Git: советы новичкам — часть 1 Git: советы новичкам — часть 2 Git: советы новичкам — часть 3 Вы можете выполнять задания по мере прохождения обучения и сверять выполнную Вами ра

klierik

klierik

 

1.3 Среда разработки проекта. Руководство верстальщика

1 Технические требования к среде разработки Дорогой читатель, проект, который реализуется в рамках данного обучения, имеет определённые требования к среде разработки. Нам потребуется использовать препроцессоры, инструменты оптимизации и проверки кода. По мере того, как вес веб-страницы в реалиях соверменного мира растёт, в выиграше остаются те, у которых вес и скорость загрузки страниц меньше, чем у конкурентов. Мы создадим инструмент, который позволит "не лету" обрабатывать и оптимизи

klierik

klierik

 

1.4 Создание сборщика проекта. Руководство верстальщика

1.1 Основные требования к сборщику Сборщик проекта — это система, которая выполняет типовые задания автоматически, тем самым экономит время разработки проекта. Написанный нами сборщик (или билдер от англ. builder) должен стабильно работать в рамках проекта на протяжении всего его существования. Определимся со списком задач, которыми должден владеть сборщик: Иметь единый конфигурационный файл, в котором описываются настройки проекта и пакетов, которые участвуют в обработке ресурс

klierik

klierik

 

2.0 Типовые элементы — Вёрстка. Руководство верстальщика

ℹ️ Статья не завершена, дополняется по мере реализации проекта. 0. Предисловие И так, когда у нас готова основа проекта (сборщик и организована структура) можно приступать к вёрстке. ℹ️ Вообще, как правило, и сборщик и структура проекта организовываются во время его разработки. Особенно это касается тех ситуаций, когда разработчику впервые ставят задачу на реализацию большого кол-ва вёрстки (от 100 и более часов на вёрстку макетов). Тогда и появляется надобность в использовании ин

klierik

klierik

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Спрашивают сейчас

  • Пишут сейчас

    • Мучаюсь, не могу не как попасть на иконки вацапа и вайбера, используя карту изображений. Не как не пойму как эти координаты высчитать.   В итоге сделал три картинки и задал инлайн блок и всем картинкам ссылки.
    • Облако в помощь: как облачные технологии помогают известным компаниям Ценным опытом нужно делиться, особенно – опытом успешного использования облачных сервисов. Начнем с опыта компаний, чьи товары и услуги на слуху по всему миру. Поговорим о тех, кто внедрил облачные технологии (или планирует это сделать) и выгодно использует свое облачное преимущество над конкурентами.   Немного истории   Люди грезили облаками всегда. И если в буквальном смысле их покорение далось человечеству еще в 18 веке (спасибо братьям Монгольфье), то в интересующем нас значении все произошло много позже.   Ждать пришлось более двух столетий. Да, «облачные» идеи провозглашались еще в 50-х годах 20 века, задолго до появления интернета, но впервые по-настоящему материализовались лишь в 1999 году. Тогда компания Salesforce начала давать пользователям доступ к своим вычислительным ресурсам через веб-сайт. Новинка разлеталась как горячие пирожки, поэтому скоро похожими решениями обзавелись гиганты – Amazon, Google, IBM и Microsoft.   Облако на колесах   Компьютерам, как известно, уже давно не сидится в офисах – добрались они и до автопромышленности, причем много лет назад. А где компьютеры, там и до облака рукой подать. Одними из первых это смекнули в компании Volvo и приступили к созданию умного автомобиля нового поколения. А работать он будет вот как: автомобиль во время движения фиксирует все потенциальные опасности (скользкий участок трассы, яма, авария, обломок дерева и т.д.) и передает их в облачную базу данных, откуда эта информация транслируется на все автомобили, которые приближаются к опасному отрезку пути. Если Volvo успеет внедрить эту технологию раньше всех, то наверняка покорит сердца еще большего количества автолюбителей, в частности тех, кому безопасность на дороге превыше всего.       Финансы В банковском деле вопрос безопасности тоже стоит далеко не на последнем месте. Это, а еще желание опередить конкурентов в плане производительности привело в облака мировых гигантов банковского дела: BBVA, Goldman Sachs, Capital One и других. За признанными авторитетами подтягиваются организации поменьше – облачные технологии становятся трендом среди банкиров.   В Украине процесс виртуализации хоть и отстает немного, но на месте не стоит. Не так давно экс-топы ПриватБанка анонсировали запуск осенью 2017 года первого в стране мобильного банка без физических отделений. Сами разработчики обещают, что приложение будет даже круче, чем Приват24. Ждем.   Умный дом…   Технологии умного дома стремительно обретают популярность по всему миру. Активнее всего их внедряют в США, Китае и Германии. Суть следующая – в доме подключаются датчики и устройства, которые связывают между собой все электроприборы и позволяют управлять ими с помощью одного пульта или даже смартфона. Чтобы хранить и обрабатывать весь массив информации, пользователю, по логике, нужен мощный компьютер, что сказывается на стоимости такого решения. Выход нашелся довольно быстро – обрабатывать информацию в вычислительном облаке, что позволило снизить затраты на умный дом, подняв тем самым его популярность.   Если полноценный умный дом не по карману, то можно выбрать его «упрощенные», бюджетные версии. В частности, компания Xiaomi со своим Smart Home Kit предложила автоматизировать основные процессы в доме по доступной цене, чем значительно повысила свой авторитет на рынке.   …да и город не дурак   Если построить рядом много умных домов, получится умный город? Ну, почти. :) Умный город – это еще и интеллектуальные системы общественного транспорта, виртуальные очереди в поликлинику и городские службы, централизованная система проката велосипедов и автомобилей и много других по-настоящему классных и нужных решений. Среди европейских городов такие системы частично реализованы в Париже, Мадриде, Барселоне, Лондоне.   Не отстает Китай. Так, власти административного района Макао (или, как его еще называют, «Китайский Лас-Вегас») заключили соглашение на внедрение облачных технологий с компанией Alibaba. Уже через 4 года Макао превратится в умный город с развитой ИТ-инфраструктурой.   На этом, пожалуй, пока сделаем паузу. Впишите и свое имя в список великих, прихватив с собой облако на удачу. Не знаете, с чего начать? Обращайтесь к нам за грамотной консультацией, мы рады вам 24х7.    
    • По указанному адресу убрал, проблема осталась
  • Popular Contributors

×
×
  • Create New...